Школьные автобусы – источник повышенной опасности

  • Печать
  • E-mail

seatbelts shcool busВ Монтгомери, штат Алабама, школьные автобусы достаточно травмобезопасны, даже без использования ремней безопасности и многие учащиеся часто игнорируют требование их применять.

scbus2Согласно исследованию, в Алабаме, опубликованном в понедельник, 25 октября, оказалось, что ремни могли бы сохранить жизнь одного ребёнка каждые восемь лет. Исследование было заказано губернатором Алабамы, Бобом Райли, после гибели четырех студентов в 2006 году, когда школьный автобус без ремней безопасности упал с путепровода в Хантсвилле. После этой аварии, федеральные чиновники департамента перевозок постановили, что малые школьные автобусы должны быть оснащены колено- и плечевыми ремнями в 2011 году. Большие автобусы должны иметь более высокие спинки сидений.

Три года исследований показали, что использование ремней на самых дорогих автобусах - от $ 11000 до $ 15000 за автобус, требует больше места, уменьшая количество пассажиров. Во многих случаях, исследование показало, что студенты не надевают ремни, а водители жаловались, что им не было видно детей.

«Маршрут в школу на общем автобусе, в шесть-восемь раз безопаснее, чем езда в школу с мамой в машине», сказал Дэн Тернер, бывший профессор Университета Алабамы, руководивший исследованием.

Тернер сказал, что результатов исследования, ожидали официальные лица, руководящие школьным транспортом по всей стране. Было высказано, что, из-за недавней аварии они ждали результатов исследования для принятия решения о том, рекомендовать ли к применению ремни безопасности в автобусах.

«Нашем заключением стало то, что автобусы стали более безопасными», сказал Джонатан Адкинс, пресс-секретарь национальной управляющей Ассоциацией безопасности дорожного движения.

scbus3Смотритель для Хантсвилл школ города, Энн Рой Мур, согласился: «Я всегда думал, что если не будет большой аварии, то учащиеся так и не начнут пристегиваться».

В Алабаме используется 7341 автобусов на дороге, их суточный пробег составляет более 457000 миль, и там были зарегистрировано лишь пять случаев смерти с 1977 года, в том числе аварии Хантсвилле, сказал Тернер.

Исследование показало, что будет более рентабельно, если деньги вкладывать на благоустройство остановок. Большинство несчастных случаев происходит в момент, когда дети выходят из автобуса на перёкрестках или в пробках.

«Если в бюджете есть деньги, то было бы гораздо лучше потратить их на подготовку водителей, учителей и студентов», сказал Тернер • Источник: Безопасный автомобиль

 
 

Детская безопасность

Безопасное вождение

z drink

Появился новый проект ГОСТа, разработанный специалистам ФГУП НАМИ, в котором прописаны требования к автомобильным алкозамка. Напомним, что такие устройства, распространённые в США и Европе, не позволяют завести автомобиль, пока владелец не дуент в специальное устройство, которое определяет количество остаточного алкоголя в выдыхаемом воздухе.

Подробнее ...

rf-gerb

Гостем одного из подразделений ГИБДД в Подмосковье стал сам российский премьер, пожелавший воочию убедиться, достаточен ли уровень технической оснащенности дорожных инспекторов, находящихся в первых рядах борцов за безопасность движения.

Подробнее ...

wv sm

Созданный специально для индийского рынка VW Ameo покинул конвейер. Замены для этой бюджетной «четырёхдверки» не планируется. Короткий седан Volkswagen Polo оказался не нужен: модель сняли с производства.

Подробнее ...

z pesh sm

Столичные чиновники решили использовать искусственные препятствия, чтобы отгородить все пешеходные зоны и тротуары от проезжей части. Чиновники столицы хотят навести порядок с парковкой автомобилей в городе, а также облегчить жизнь простых пешеходов, которым постоянно нужно протискиваться между автомобилями.

Подробнее ...

skoda sm

Широкая публика увидит новую модель Rapid Spaceback в сентябре во Франкфурте, а сейчас можно полюбоваться официальными снимками модели. По замыслу компании, автомобиль должен понравиться покупателям сочетанием умеренных габаритов и вместимости.

Подробнее ...