Раньше деньги закапывали, а теперь?

  • Печать
  • E-mail

rosavtodor

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) планирует потратить 62 миллиона рублей на PR-кампанию по освещению строительства новых дорог в России, она начнется в сентябре и продлится полгода.

Ведомство планирует потратить 35 миллионов рублей из этой суммы на публицистический цикл передач, который должен состоять как минимум из 14 выпусков общим объемом не менее 140 минут.

«На формирование положительного образа российского дорожника в печатных СМИ будет потрачено 11,3 миллиона рублей. Остальные деньги пойдут на ознакомительные поездки, пресс-конференции и другие мероприятия».

«Кому достанутся деньги Росавтодора и, соответственно, кто должен будет проявить креатив для продвижения столь сложной для рекламы темы, как российские дороги, станет известно 19 августа», – пишут "Известия.

По данным ведомства, минимальным требованиям плавности дорожного покрытия в России не соответствуют 28,5 тысячи километров трасс. Суммарная протяженность автомобильных дорог России составляет около 900 тысяч километров • Источник: ria.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

skoda sm

Компания Skoda объявила о старте приёма заказов на Karoq в базовой комплектации Active. Такой автомобиль стоит 1 387 000 рублей и является самым доступным в линейке.

Подробнее ...

gibdd лого

Еще в начале января этого года депутаты предлагали внедрить следующее наказание – лишать прав на управление транспортными средствами тех автомобилистов, которые привыкли затягивать с оплатой штрафов, насчитанных за нарушения правил дорожного движения. В проект были внесены поправки, которые вряд ли понравятся водителям.

Подробнее ...

porshe

Компания Porsche представила конфигуратор настройки новых автомобилей на основе искусственного интеллекта. По словам представителей марки, обученные нейронные сети способны с 90-процентной точностью подобрать индивидуальный список опций для каждого клиента.

Подробнее ...

toyota logo

Существует множество странных и замечательных концепт-каров, которые дебютируют на автосалонах, но никогда не выпускаются. Мы предполагали, что в эту категорию попадёт футуристическая электрическая концепция Toyota LQ, показанная на Токийском автосалоне в 2019 году с передовой технологией искусственного интеллекта.

Подробнее ...

toyota logo

Около 6,5 млн автомобилей отзывает в мастерские Toyota из-за дефекта стеклоподъемника. В Европе затронуто 1,2 млн машин, в США - 2,7 миллионов.

Подробнее ...