Ford пригоден для любых дорог

  • Печать
  • E-mail

ford лого

Для того, чтобы автомобили Ford могли выдерживать агрессивный стиль вождения, инженеры полигонов компании в бельгийском городе Ломмеле и штате Мичиган в США испытывают автомобили, которые затем поставляются в разные страны мира.

На полигоне воспроизводятся несколько типов дорожных покрытий, включая дороги среднего качества с неровными участками – такие как в Европе и Северной Америке – и ухабистые дороги, состояние которых напрямую зависит от погодных условий, как в развивающихся странах.

offroad fordДля того, чтобы воссоздать реальные дорожные покрытия и проверить как реагируют различные системы безопасности, инженеры Ford проводят опросы среди водителей автомобилей в различных регионах мира. В рамках опросов водители должны дать оценку дорогам, по которым они ездят, а также описать присущий им стиль вождения. Полученные данные используются при разработке программы испытаний на прочность кузова и узлов автомобиля на соответствующем испытательном полигоне.

Испытания шасси и подвески легковых автомобилей осуществляется в два этапа: первый этап предназначен для того, чтобы воссоздать максимальную нагрузку на подвеску автомобиля в течение его срока эксплуатации. Во время второго этапа акцент смещается на весь автомобиль. В ходе этого этапа проводится моделирование движения на высокой скорости, а также езды по просёлочным дорогам.

В ходе этих испытаний для измерения нагрузки на компоненты подвески используется высокотехнологичное оборудование. Специализированное оборудование, обеспечивающее возможность мониторинга состояния колёс и подвески, установленное на автомобилях для сбора данных о нагрузках при движении, может стоить до 280 тыс. евро за комплект, а сложное оборудование для записи и обработки данных внутри автомобиля доводит цену таких машин более чем до 1,7 млн. евро.

«Мы используем специально оборудованные колёса автомобиля, которые фиксируют нагрузку в трёх измерениях. С учетом большого количества других датчиков, установленных на автомобилях, мы имеем примерно 200 источников данных», – говорит Саймон Муни • Источник: avto.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

moscow sm

Депутаты Мосгордумы намерены дополнить ПДД поправками, которые обяжут пешеходов при движении в темное время суток по неосвещенным обочинам и тротуарам любых дорог носить светоотражающие элементы.

Подробнее ...

gibdd логоЭксперты в ходе исследования выявили закономерность, что частота того или иного нарушения ПДД встречается в зависимости от региона нашей страны. При этом в целом по России список самых распространённых нарушений ПДД выглядит следующим образом:

Подробнее ...

shc sm

Многие знают, что сдача экзамена по вождению и получение прав напрямую зависит от понимания и знаний правил дорожного движения. Но мало кто знает, что из года в год они изменяются или вносятся новые поправки к уже существующим.

Подробнее ...

rf vsrf

Верховный суд России признал недействительным квитанцию о водительском штрафе из-за отсутствия в пришедшей по почте бумаге данных о цифровой подписи инспектора ГАИ. Водитель, чье нарушение зафиксировали автоматические камеры, остался при своих деньгах.

Подробнее ...

gibdd лого

В редакции "Российской газеты" сотрудники Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения разъясняли читателям положения нового постановления правительства о допуске к управлению транспортными средствами.

Подробнее ...