Функция распознавания лиц уже не фантастика

  • Печать
  • E-mail

rf-gd

Госдума уже вскоре может заняться законопроектом, который подготовлен Михаилом Сердюком – депутатом «Справедливой России». Документ содержит ряд поправок, предназначенных для некоторых законодательных актов, в том числе, для закона «О безопасности дорожного движения» и КоАПа.

В законопроекте присутствуют новшества относительно комплексов фото- видео-фиксации нарушений. Как стало известно, депутаты хотят, чтобы камеры на дорогах фиксировали не только номерные знаки транспортных средств, но и лица автомобилистов.

Не секрет, что водители ищут новые и новые способы, чтобы противостоять камерам на дорогах. В некоторых случаях спасет установка разного рода антирадаров. Многими специализированными компаниями, помимо антирадаров и прочих гаджетов для автомобилей предлагается также установка парктроника. Пользу данного девайса успели ощутить многие автомобилисты. И, если транспортное средство с завода не оснащено парктроником, профессионалы смогут легко его установить.

Будут ли новые камеры на дорогах обладать еще какими-то функциями, помимо распознавания лиц и номеров – неизвестно. Более того, нет точной информации о том, будут ли вообще введены новые камеры. Помимо сторонников идеи, есть эксперты, которые утверждают, что идею с новыми камерами реализовать будет очень сложно.

Кроме отсутствия технического оснащения, также отсутствует общая база данных российских автомобилистов, где были бы представлены актуальные фотографии, с которыми сравнивались зафиксированные камерами лица нарушителей.

Разработчики законопроекта ссылаются на опыт таких стран, как Германия, где на дорогах уже давно реализована рассматриваемая нынче в России идея. Вячеслав Лысаков вообще считает, что данный законопроект не стоит даже вносить на рассмотрение. Данный эксперт уже рассматривал эту идею, и сам хотел предложить её на рассмотрение Госдуме. Но, консультация со специалистами соответствующей отрасли перевернула мышление Лысакова в данном плане. Первый зампред Вячеслав Лысаков говорит, что идти к реализации идеи, конечно же, стоит, но пока Россия не готова к столь тотальным переменам и новшествам • Источник: in-drive.ru

 
 

rf trans

Министерство транспорта утвердило порядок выделения федерального финансирования на реализацию отдельных положений Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения" до 2020 года. Программа "Повышение безопасности дорожного движения" реализуется в нашей стране с 2006 года.

Подробнее ...

toyota logo

Российский офис компании Toyota объявил о начале сервисной кампании в отношении четырех моделей: Alphard, Corolla, Auris и Yaris. Причиной стали печально известные подушки безопасности Takata, которые в случае ДТП могут тяжело ранить пассажиров.

Подробнее ...

renault логотип

Компания Renault представила обновленный минивэн Espace 2020 модельного года. Флагманская модель стала первым Renault, в список оснащения которого вошли адаптивные матричные фары головного света.

Подробнее ...

svet

Столичные власти, похоже, намерены и дальше пополнять бюджет за счет автомобилистов. Нарушителей ПДД на перекрестках и переходах станут вычислять видеокамеры на светофорах.

Подробнее ...

vaz

Компания АВТОВАЗ возобновила производство модели LADA Granta с подушками безопасности в августе 2022 года.

Подробнее ...