Функция распознавания лиц уже не фантастика

  • Печать
  • E-mail

rf-gd

Госдума уже вскоре может заняться законопроектом, который подготовлен Михаилом Сердюком – депутатом «Справедливой России». Документ содержит ряд поправок, предназначенных для некоторых законодательных актов, в том числе, для закона «О безопасности дорожного движения» и КоАПа.

В законопроекте присутствуют новшества относительно комплексов фото- видео-фиксации нарушений. Как стало известно, депутаты хотят, чтобы камеры на дорогах фиксировали не только номерные знаки транспортных средств, но и лица автомобилистов.

Не секрет, что водители ищут новые и новые способы, чтобы противостоять камерам на дорогах. В некоторых случаях спасет установка разного рода антирадаров. Многими специализированными компаниями, помимо антирадаров и прочих гаджетов для автомобилей предлагается также установка парктроника. Пользу данного девайса успели ощутить многие автомобилисты. И, если транспортное средство с завода не оснащено парктроником, профессионалы смогут легко его установить.

Будут ли новые камеры на дорогах обладать еще какими-то функциями, помимо распознавания лиц и номеров – неизвестно. Более того, нет точной информации о том, будут ли вообще введены новые камеры. Помимо сторонников идеи, есть эксперты, которые утверждают, что идею с новыми камерами реализовать будет очень сложно.

Кроме отсутствия технического оснащения, также отсутствует общая база данных российских автомобилистов, где были бы представлены актуальные фотографии, с которыми сравнивались зафиксированные камерами лица нарушителей.

Разработчики законопроекта ссылаются на опыт таких стран, как Германия, где на дорогах уже давно реализована рассматриваемая нынче в России идея. Вячеслав Лысаков вообще считает, что данный законопроект не стоит даже вносить на рассмотрение. Данный эксперт уже рассматривал эту идею, и сам хотел предложить её на рассмотрение Госдуме. Но, консультация со специалистами соответствующей отрасли перевернула мышление Лысакова в данном плане. Первый зампред Вячеслав Лысаков говорит, что идти к реализации идеи, конечно же, стоит, но пока Россия не готова к столь тотальным переменам и новшествам • Источник: in-drive.ru

 
 

zotye logo

Вопреки распространённой пословице обещанного, на этот раз, ждать три года не пришлось. Первые сообщения о том, что на территории Беларуси планируется выпуск автомобилей китайской фирмы Zotye, появились всего год назад — и вот свершилось — в ноябре 2013 г. «белорусские китайцы» появились в автосалонах.

Подробнее ...

gibdd логоГосдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, предполагающий введение государственной пошлины за выдачу разрешения на внесение изменений в конструкцию (тюнинг) автомобиля. Документ размещён в электронной базе парламента.

Подробнее ...

lexus logo

Жюри, в состав которого входят представители различных сфер бизнеса, присвоило Lexus CT200h звание «Экологически чистый автомобиль 2011 года» в категории легковых автомобилей. Официальная церемония состоялась на автосалоне в Брюсселе.

Подробнее ...

nissan

Автомобиль получает доработанные системы активной безопасности: автоматического торможения и распознавания дорожных знаков. Улучшения коснулись грузопассажирской и пассажирской версий.

Подробнее ...

autovaz logoАвтоВАЗ вынужден объявить отзывную кампанию на три своих модели. В целях гарантирования потребительских свойств автомобилей Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Largus в дилерских центрах будут проведены работы по замене обратного клапана вакуумного усилителя тормозов (ВУТ).

Подробнее ...