Хранение зимней резины будет комфортным

  • Печать
  • E-mail

Belarus

Обязательный переход на зимнюю резину для водителей Беларуси пока что находится лишь в стадии обсуждения. Если такое решение будет принято, то, скорее всего, изменение войдет в правила дорожного движения. Об этом сообщил заместитель начальника отдела УГАИ МВД Александр Занимон.

Напомним, в октябре этого года начальник ГАИ УВД Гродненского облисполкома Сергей Талатай в эфире "Радио Гродно" сообщил о подготовке нового законопроекта, который обяжет автолюбителей устанавливать зимние шины в соответствующий период года.

Сегодня смена летних шин на зимние носит рекомендательный характер. Однако в случае аварии на заснеженной или обледенелой дороге летняя резина на автомобиле является отягощающим обстоятельством.

Ранее было заявлено, что изменение будет привязано к конкретному календарному числу.

По словам А. Занимона, вопрос о том, должно ли изменение быть привязано к конкретному числу или погодным условиям, остается открытым.

Отели для шин  

Водители, которые не привыкли менять резину на зиму, уже всерьез начали задумываться о покупке дополнительного комплекта колес и месте хранения «отработанных». Хранение стопок шин или колес на ценной жилплощади может вызвать гнев домочадцев, а гаражи есть не у всех.

Кроме того, многие автомобилисты, купив дорогие колеса, задумываются и об условиях правильного хранения. В столице эту проблему можно решить, отправив резину на отдых в специфические «отели».

«Отели для шин» – это специальные помещения, в которых выдерживается подходящая температура и влажность. Шины, установленные на диски и снятые с дисков, хранятся в различных положениях. К тому же раз в месяц их переворачивают для лучшей вентиляции. Считается, что это поможет предотвратить появление микротрещин на поверхности шин и увеличит срок их эксплуатации.

Судя по тому, что такую услугу в Минске предоставляют уже несколько сервисов, она действительно пользуется популярностью. «На текущий сезон у нас уже заключено 50 контрактов на хранение. До этого нашим клиентам приходилось хранить свои шины в подобных отелях на территории Литвы и Польши», – говорит специалист одного из автоцентров.

Стоимость хранения  зависит от фирмы, предлагающей услуги. В среднем  хранение одного комплекта колес в течение 6 месяцев обходится в Br650 тыс. • Источник: interfax.by

 

 

 

gibdd лого

Столичным департаментом транспорта звучен целый перечень банковских учреждений, где автомобилистам не безопасно оплачивать штрафы за нарушение правил дорожного движения. Дело в том, что от «нежелательных» банков расчетному центру информации по оплате штрафов ГИБДД информация предоставляется не всегда своевременно.

Подробнее ...

gibdd лого

Для многих автомобилистов ответ на этот вопрос довольно труден. Правила изучали давно, а Кодекс об административных правонарушениях по 12-й "водительской" главе меняется настолько часто, что уследить за всеми переменами никому не под силу.

Подробнее ...

camera2

В Госдуму внесен законопроект, содержащий очередные поправки в КоАП РФ и Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». Согласно этим поправкам, системы видеофиксации будут обязаны фиксировать и идентифицировать личность водителя.

Подробнее ...

gibdd лого

КоАП в области дорожного движения пополнился рядом изменений согласно новому закону, подписанному президентом России. Но депутаты Госдумы готовы предложить еще нововведения. Лишенных прав водителей хотят обязать снова сдавать экзамены с теории ПДД, чтобы вернуть себе документы.

Подробнее ...

peugeot-logo

В апреле этого года хэтчбек Peugeot 208 стал самой продаваемой моделью на европейском рынке. Продажи автомобиля в прошлом месяце составили 15 615 единиц, что на 15% меньше, чем в апреле 2021 года. Такие данные следуют из отчета исследовательской компании JATO Dynamics.

Подробнее ...