Автомобиль получил дополнительные системы активной безопасности, обновления в интерьере, ещё один цвет кузова, а также некоторые изменения в настройках вариатора, что позволило повысить экономичность.
Нынешнее поколение Mazda Flair представляет собой ребеджинговый вариант Suzuki Wagon R и на внутреннем рынке Японии продаётся с весны 2017 года. В ходе данной модернизации автомобиль практически не изменился внешне, но его оснащение улучшено.
Теперь обязательными для всех Mazda Flair являются задние парковочные датчики. Автомобиль получил систему автоматического торможения, работающую при движении задним ходом. Установлена блокировка акселератора при случайном нажатии во время начала движения задним ходом.
В качестве дополнительного оборудования теперь для всех комплектаций Flair доступна система кругового обзора с функцией 3D View и «видом сверху».
Для Mazda Flair в Японии предлагается 0,66-литровый 3-цилиндрвоый бензиновый двигатель, работающий в составе комбинированной установки упрощённого типа. Трансмиссия — вариатор. Его настройки несколько изменились с целью повышения экономичности. Теперь расход топлива в тестовом цикле WLTC составляет 3,9 л/100 км в версии с передним приводом и 4,1 л/100 км с полным.
Комплектаций две — Hybrid XG и Hybrid XS. Они не различаются уровнем расхода топлива, и покупка любой версии Flair позволяет рассчитывать на льготное налогообложение в Японии.
Добавлен новый цветку кузова — «слоновая кость» (Chiffon Ivory Metallic). Он доступен только в сочетании с бежевым салоном. У версий с чёрным салоном изменилась ткань обшивки сидений.
Стоимость Mazda Flair в Японии составляет 1 280 400 — 1 544 400 иен. Эта модель предлагается только на внутреннем рынке • Источник: jcnews.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|