«Некуда спешить» стартует в конце апреля

  • Печать
  • E-mail

gibdd лого

В России в конце апреля стартует масштабная социальная кампания «Некуда спешить», направленная на профилактику ДТП из-за превышения скорости или несоответствия её конкретным дорожным условиям. Кампания проводится по инициативе Госавтоинспекции МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности».

speed2На сегодняшний день превышение скорости или несоответствие её конкретным дорожным условиям является одной из основных причин совершения ДТП, в результате которых ежегодно гибнут и получают увечья тысячи человек. По данным статистики, в 2011 году из-за несоответствия скорости конкретным условиям зафиксировано 50 834 ДТП, что на 12,2 % выше аналогичного показателя предыдущего года. Жертвами таких дорожных аварий стали 9 146 человек (рост этого показателя составил 19,8%), еще 68 348 участников дорожного движения получили травмы различной степени тяжести, — этот показатель вырос на 12,5%.

В зависимости от скорости автомобиля люди, не пристёгнутые ремнями безопасности, при столкновении получают такие же повреждения, как и при падении на твердую поверхность с различной высоты: 40 км/ч — 6,3 м, 60 км/ч — 14 м, 80 км/ч - 25 м.

Как правило, ДТП данной категории имеют высокую тяжесть последствий и большой процент погибших в них людей. Тяжесть последствий ДТП находится в прямой зависимости от увеличения скорости: чем выше скорость автомобиля, тем более тяжкими будут последствия дорожной аварии. При скорости автомобиля в 30 км/ч риск смертельного исхода в случае наезда для пешехода составляет 5%, при 50 км/ч — 40%, а при 65 км/ч — уже 84%.

Вместе с тем, согласно результатам исследования ВЦИОМ, проведенного осенью 2011 года, не многие россияне понимают опасность превышения скорости. Только треть опрошенных считает, что нарушение скоростного режима на 30 км/ч — это серьезное правонарушение. Около 20% водителей в процессе движения не придают значения тому, что ПДД ограничивают скорость в зависимости от конкретных дорожных условий, и обращают внимание лишь на дорожные знаки. И только 25% респондентов отдают себе отчет в том, что при неблагоприятных погодных условиях все же следует сбавить скорость.

Новая социальная кампания «Некуда спешить», инициированная Госавтоинспекцией МВД России, стартует в конце апреля. Это время выбрано не случайно: с окончанием зимнего сезона, после схода снежного покрова, автомобилей на дорогах становится больше, увеличиваются расстояния передвижения и, как следствие, возрастает количество ДТП, в том числе — из-за нарушения скоростного режима. Именно в этот период необходимо напомнить водителям о правильном выборе скоростного режима, о том, насколько скорость может быть опасна.

В рамках кампании «Некуда спешить» уже завершены съемки одноименного киноальманаха, в работе над которым приняли участие известные российские режиссеры и актеры. Премьера киноальманаха состоится в апреле в киноцентре «Октябрь» в Москве, а также в кинотеатрах нескольких региональных центров. Также в ходе кампании пройдут различные мероприятия, направленные на профилактику ДТП из-за превышения скорости, цель которых — убедить водителей в необходимости ответственного поведения на дороге и разумного подхода к выбору скорости, — это поможет избежать многих трагедий на дороге • Источник: autonavigator.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

euroncap sm

Существует несколько методик измерения безопасности автомобилей, но сегодня мы вспомним тех, кто «отличился» в рейтинге Euro NCAP. На сегодняшний день это не самая требовательная методика, но тем интереснее будет вспомнить модели, которые умудрились наломать дров даже здесь. В галерее представлены тесты, проводимые непосредственно Euro NCAP.

Подробнее ...

hyundai genesis

Седан Genesis G90 следующего поколения станет первым серийным автомобилем с лазерным дальномером. Использование трёх типов сенсоров, в том числе камеры и радара, позволит внедрить систему автономного движения третьего уровня по шкале SAE.

Подробнее ...

autoexpress logo

Редакции автомобильного издания Auto Express во главе с Ричардом Мегсоном, креативным директором рекламного агентства Red Brick Road, пришлось отсмотреть огромное количество рекламных роликов, которые снимались на протяжении многих лет, чтобы определить лучших из лучших.

Подробнее ...

porshe

Автомобильная компания Porsche известна своими спортивными авто, которые определенное количество лет являлись победителями мировых автомобильных гонок. Одним из таких автомобилей является модель производства Porsche под названием Porsche 911. На платформе этой модели было создано несколько других авто данного производства, сама же модель известна автомобильным любителем уже на протяжении не одного десятка лет.

Подробнее ...

wv sm

Марка Volkswagen подготовила к выпуску на рынок две новые лимитированные версии моделей Amarok и Caddy под названием Sochi Edition.
Окраска автомобилей выполнена в стиле предстоящих ХХII Зимних Олимпийских игр в Сочи, которые состоятся в 2014 году.

Подробнее ...