Периодичность медицинской проверки для водителей

  • Печать
  • E-mail

rf-med

На этой неделе Госдума обсудит в первом чтении законопроект о поправках в медицинскую статью Закона о безопасности дорожного движения. Авторы документа предлагают автолюбителям проходить медобследование каждые пять лет, а профессиональным водителям - раз в два года. Тех, кто возит пассажиров или опасные грузы, будут проверять еще чаще.

Сложнее всего придется профессиональным водителям. Их обяжут проходить медосмотр раз в два года. Проверять прохождение медосмотра будет обязанностью работодателя. Кроме того, наличие справки будут спрашивать и при приеме на работу.

Водителей, которые перевозят пассажиров или опасные грузы, будут проверять еще чаще. Сейчас врач должен их осматривать только перед выпуском в рейс. Если закон будет принят, их обяжут заглядывать к врачу и после работы. Это делается для того, чтобы водитель не позволял себе ничего «тонизирующего» уже на маршруте. Чтобы исключить такую возможность, и вводится послерейсовый медосмотр.

Рядовым автолюбителям придется проходить медосмотр раз в пять лет. Сейчас медсправка требуется только при получении прав, их обмене или восстановлении прав, если человек был их лишен, и выдается она сроком на три года.

Сейчас среднему водителю этот медицинский документ требуется лишь раз в десять лет - при обмене прав.

В пояснительной записке к законопректу говорилось, что необходимо внести поправки в постановление правительства о внесении медсправки в список документов, которые водитель обязан возить с собой.

Однако этот момент вызвал много возражений, поэтому этот вопрос могут решить окольным путем — допустим, внести такой пункт в базу данных ГИБДД. Тогда инспектор сможет получить соответствующую информацию на посту при проверке документов, и водитель не сможет уйти от обязанности раз в пять лет проходить медкомиссию.

Напомним, обязать водителей не реже одного раза в пять лет проходить медицинское освидетельствование впервые предложил Дмитрий Медведев • Источник: zr.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

China

В силу невысокого уровня жизни подавляющее большинство россиян по-прежнему вынуждено покупать бюджетные машины. Не секрет, что многие из них готовы платить за продукты китайского автопрома, несмотря на критику и не самую лучшую репутацию. Читайт о самых доступных кроссоверах из Поднебесной, которые продаются на российском рынке.

Подробнее ...

nio-logo

Китайский производитель электромобилей Nio сообщил, что его будущий седан ET7 будет иметь коэффициент лобового сопротивления 0,208, что является вторым лучшим показателем для электромобиля после EQS 450+ с коэффициентом лобового сопротивления 0,200. Модель EQS 580 4Matic имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,209, а Lucid Air — 0,21.

Подробнее ...

rf koap

В четверг правительство поддержит законопроект о поправках в Кодекс об административных правонарушениях, который позволит в упрощенном порядке рассматривать присланные фотографии и видео нарушений.

Подробнее ...

rf minustМинюст занимается подготовкой проекта обновлённого КоАП, об этом стало известно в конце января 2020 года. Изначально предполагалось, что в этот документ заложат весьма серьёзное увеличение штрафов, а также в нём появятся новые санкции для нарушителей правил дорожного движения.

Подробнее ...

z pereezd2

Столичные власти намерены оборудовать железнодорожные переезды комплексами фотовидеофиксации нарушений ПДД. Правда, когда камеры появятся на переездах, еще не ясно. Пока что речь идет лишь о пилотном проекте, сообщает со ссылкой на руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Михаила Порташникова М24.

Подробнее ...