Hyundai уже работает над Santa Fe MX5 5-го поколения, который дебютирует раньше, чем первоначально планировалось. И уже появились первые подробности о модели, на которой дебютирует новая интерпретация логотипа Hyundai.
Hyundai попытался усилить продажи кроссовера Santa Fe, значительно обновив модель, что больше походило на полноценный выход нового поколения. Обычно фейслифтинговые изменения производились в течение 3 лет после выхода нового поколения и были незначительными, но в случае с Santa Fe и чаще других моделей Hyundai применялась новая платформа вместе с новым дизайном, который квалифицировался как «странный».
Всего в прошлом году было продано 57 578 автомобилей Santa Fe, тогда как продажи нового Kia Sorento составили 76 883 автомобиля. Это меньше, чем, например, 64 791 единиц Palisade, которые стоят намного дороже, чем Santa Fe. Поэтому стало понятно, что модель не востребована.
Но с запуском частично изменённого Santa Fe всё изменилось. Ситуация может ухудшиться, когда Kia выпустит Sportage нового поколения где-то в июне. Как и Tucson, он увеличится в размерах, а также получит гибридную систему, и всё это упаковано в дизайн, который, как и в случае с K5 или Sorento, может привлечь клиентов и увеличить продажи. Во многих отношениях маловероятно, что продажи Santa Fe оживятся с нынешним дизайном.
Новый логотип на кроссовере Santa Fe нового поколения
Потому сейча есть подтверждения, что инженеры компании уже начали работу над 5-м поколением Santa Fe под кодовым названием MX5. Таким образом, новая версия Santa Fe появится на 8-10 месяцев раньше, чем ожидалось изначально. Планируется, что в ближайшее время на дорогах появятся первые испытательные экземпляры • Источник: speedme. ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|