Honda представила в России обновленный Civic. Согласно проведенному опросу, данная модель больше других ассоциируется с японским брендом. Об этом сообщили 28% респондентов. Кроме РФ основными рынками сбыта седана являются Северная и Южная Америки, Ближний Восток и Корея.
Civic - самый доступный автомобиль в модельном ряду компании. Предлагается он в наиболее популярном в России сегменте – классе «С». Конкуренция в нем очень высока, и, чтобы оставаться привлекательной для потребителей, модель должна постоянно улучшаться и совершенствоваться.
Список систем безопасности, устанавливаемых в минимальной комплектации Honda Civic 4D:
ABS, системы курсовой устойчивости, помощи при торможении и трогании на подъеме, восемь подушек безопасности, ограничитель скорости в круиз-контроле, задние парковочные датчики.
По данным маркетологов японской компании, основными покупателями автомобиля являются 35-летние менеджеры среднего звена с доходом около 90 тыс. рублей в месяц, большую часть из которых (67%) составляют мужчины. Поэтому дизайн последней, девятой версии автомобиля сделан более динамичным. Появилась новая решетка радиатора, раскосые фары головного света и передний бампер с «улыбкой» хромированной дуги. Доработана также форма крышки багажника и более спортивными сделаны задние фонари. В результате автомобиль стал смахивать на престижный Accord.
Одновременно уменьшено аэродинамической сопротивление и улучшен обзор с места водителя. Двери теперь открываются более широко, облегчая посадку и высадку из машины, а вместительность багажника выросла на 50 литров.
Поскольку раньше многих покупателей модели отпугивали простоватый дизайн и дешевый пластик интерьера, у последнего поколения эти недостатки устранены. Доработан вид панели приборов, а для отделки салона применены приятные на ощупь и не вызывающие аллергию материалы.
Кроме того, увеличена энергоемкость подвески и изменено передаточное число рулевого механизма, благодаря чему автомобиль стал мягче преодолевать мелкие дорожные неровности и легче управляться на высоких скоростях.
Последнее поколение модели собирается в Америке. Завод в Турции, из-за начавшихся в стране беспорядков, был закрыт и его будущее неизвестно.
Транспортировка машин через Атлантический океан сказалась на их стоимости. Все комплектации, кроме упраздненной Premium, подорожали ровно на 30 тыс. рублей. Ценники могли подскочить и выше, но автопроизводителю удалось избежать этого за счет сокращения списка устанавливаемого на автомобили оборудования.
Так все версии, включая базовую Elegance, лишились системы контроля давления в шинах. В Lifestyle с АКП исчез и датчик дождя. Но сильнее всего пострадала комплектация Executive, в которой теперь также нет ксеноновых фар и омывателей головной оптики, ограничителя скорости в круиз-контроле, и задних парковочных датчиков, которые, при наличии камеры заднего вида, не так уж и нужны. Взамен появились кожаный салон, люк с электроприводом и электрорегулировки водительского кресла.
Список минимального оснащения все же остался достаточно богатым – это информационный дисплей, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений. Все это оценено в 779 тыс. рублей. За седан в максимальном оснащении и автоматической трансмиссией придется заплатить уже – 939 тыс. рублей • Источник: autonet.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|