Toyota Mark X Modellista с механическим нагнетателем

  • Печать
  • E-mail

toyota sm

В конце августа в Японии начались продажи рестайлинговой версии седана Toyota Mark X, а спустя несколько дней на рынок выходит спортивная версия, подготовленная Toyota Modellista International Co., Ltd. Главное отличие от обычного Mark X – двигатель с механическим нагнетателем.

mark modellistaСуперчарджер получила заднеприводная версия с 3,5-литровым двигателем. Доработана также подвеска, улучшена тормозная система. Разумеется, присутствует и фирменный аэродинамический обвес.

Версия получила обозначение Mark X +M Super Charger. Специалисты Modellista взялись за доработку самого мощного двигателя, доступного для этого авто – 3,5-литрового 6-цилиндрового 2GR-FSE. После ряда усовершенствований, основными из которых стали установка суперчарджера собственной разработки и перепрограммирование электронного блока управления двигателем, мощность выросла до 355 л.с. (265 кВт), а крутящий момент составил внушительные 498 Нм.

3,5-литровый двигатель устанавливают только на заднеприводные модификации Mark X, поэтому и версия +M Super Charger также имеет задний привод.

Подвеску автомобиля существенно доработали, установив более жесткие пружины и амортизаторы. Разработчики, по их утверждению, пытались соблюсти баланс между комфортом и управляемостью, но стоит рассчитывать на то, что подвеска +M Super Charger заметно жестче обычной.

Возросшие тяговые возможности потребовали также проведения доработки тормозной системы при помощи установки более производительных механизмов.

Версия +M Super Charger от Modellista становится самым мощным и одновременно самым дорогим Mark X за всю историю данной модели. По своим техническим характеристикам (и цене) она существенно превосходит показатели спортивной версии G`s от Gazoo Racing, которая вышла в продажу одновременно со стандартным Mark X и отличается настройками подвески, отделкой салона и внешности.

Стоимость Toyota Mark X +M Super Charger от Modellista составляет в Японии 5 160 000 иен в комплектации 350S и 5 460 000 иен в комплектации Premium • Источник: japancar.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

honda logo

Причиной становится некачественная сварка кузова: при производстве были пропущены некоторые точки, что может представлять серьезную опасность для водителя и пассажиров в случае аварии. Компания утверждает, что таких авто совсем немного, а ремонтировать их нет возможности: за них либо вернут деньги, либо предоставят совершенно новые автомобили.

Подробнее ...

auto red

Постоянные циклы «разгона и торможения» способны разогревать тормозные диски до 400-500 градусов по Цельсию, что явно вредит тормозной системе. Далее элементы нагреваются до 700 градусов, что приведёт к возгоранию. При появлении перегрева тормозных дисков следует проверять наличие тормозной жидкости в бачке расширения и при необходимости долить её.

Подробнее ...

hyundai logo

Китайско-корейское совместное предприятие Beijing Hyundai представило слегка обновлённый кроссовер Tucson для рынка КНР. Вероятно, это последний рестайлинг нынешней модели, которая в скором времени должна сменить поколение.

Подробнее ...

gibdd лого

В ГИБДД готовятся оснастить патрульные машины новейшими дорожными камерами: они будут установлены в мигалках на крыше. Устройства работают на 360° и в движении фиксируют скорость, неправильную парковку и угоны.

Подробнее ...

robomobil

Хотя автономные тестовые автомобили разрешены на дорогах общего пользования в 38 штатах, в том числе в Вашингтоне, округ Колумбия, опрос AAA и Гарварда показывает, что многим водителям не нравится идея делить дороги с этими тестовыми автомобилями.

Подробнее ...