Ужесточение ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде

  • Печать
  • E-mail

rf-fl-gos

Председатель Совета Федераций Валентина Матвиенко заявила, что и она, и Совет Федераций поддержит любое ужесточение ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде. Вплоть до уголовной. Это высказывание было встречено бурными аплодисментами участников четвертого международного конгресса "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни", который проходит сейчас в Санкт-Петербурге.

По словам Валентины Матвиенко, у нас в стране наблюдается дефицит строгости и неотвратимости закона. Наши санкции не обременительны для водителей, а их применение становится необязательным из-за коррупции. Также спикер верхней палаты парламента порекомендовала ГИБДД очистить свои ряды от некомпетентных, непрофессиональных, коррумпированных сотрудников. Страшную аварию в Москве, в которой по вине молодого пьяного водителя погибло пять детей и двое взрослых, вспоминала не только председатель Совета Федераций.

Глава думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая заявила, что необходимо пересмотреть нормы уголовного права: "Если водитель сел за руль в нетрезвом виде и убил при этом человека, это необходимо считать умышленным убийством". Ирина Яровая заявила о необходимости установить высокие сроки для таких преступлений: от пяти до пятнадцати лет. Напомним, что подобный законопроект уже был внесен в Госдуму группой депутатов, среди которых Ярослав Нилов. Он уже комментировал это предложение нашей газете.

Выступая на конгрессе, заместитель министра МВД Виктор Кирьянов отметил, что в один из дней, когда проводились рейды по выявлению нетрезвых водителей в Москве, более ста задержанных таких автомобилистов оказались молодыми водителями со стажем управления до пяти лет.

Впрочем, не только "пьянка за рулем" главная тема конгресса. Во главу угла поставлена детская безопасность на дорогах. Тем более, что обратить на нее внимание рекомендовал в своем послании к участникам конгресса председатель правительства Дмитрий Медведев.

В своем выступлении заместитель председателя думского комитета по Конституционному законодательству Вячеслав Лысаков напомнил, что не только пьянство беда на дорогах. Практика показывает, что у нас есть группа лиц регулярно нарушающих правила дорожного движения. Они возят за собой вагон и маленькую тележку неоплаченных штрафов, именно из этой группы в большинстве своем выходят виновники наиболее громких резонансных ДТП. Такая мера, как административный арест у нас практически не работает. Не работает и лишение прав. У нас огромное количество людей лишенных прав на 10, 30 и даже 50 лет. Им уже терять нечего. Даже если их лишить пожизненно они все равно будут садиться на руль. Необходимо введение наказаний за систематическое нарушение правил. Возможно возвращение к балльной системе. Возможно введение повышающих коэффициентов на стоимость полиса ОСАГО. Также необходимо введение конфискации автомобиля, в случае если человек второй раз сел пьяным за руль.

Право на жизнь должно быть выше, чем право на собственность.Но для того чтобы не пострадали невиновные люди необходимо вернуться к введению определения состояния опьянения . Речь не идет о том, чтобы разрешить выпивать за рулем. Сухой закон должен быть для всех. Однако необходимо четко определить критерии кого считать пьяным. Такие критерии есть в большинстве европейских государств. Например, в Норвегии или Швеции он определен как 0,2 промилле.

Следующий вопрос, который поднял Лысаков, это дискуссия о введение прав для тех, кто управляет мопедами и скутерами. По словам Лысаков, это не заставит молодых водителей отказаться от мопеда, зато появится новая опасная игра - сбеги от гаишника. Что повлечет за собой большее количество жертв. На что доктор Рошаль предложил депутату посетить его клинику и посмотреть на те жертвы дорожных происшествий, которые попали под колеса, управляя скутером. Он сообщил, что когда едешь за рулем, а перед тобой мелькают подростки на этих двухколесных машинах, невозможно предсказать, когда ты его собьешь. По мнению Рошаля, права на мопеды необходимы. В этом его поддержала зампредседателя Совета Федерации Светлана Орлова. Она заявила, что даст поручение подготовить законопроект о введение не только прав на мопеды, но и регистрационных номеров на них • Источник: rg.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

euroncap sm

Результаты очередной серии краш-тестов новых автомобилей Euro NCAP. Испытания на безопасность прошли электромобиль Nissan Leaf, Ford Focus третьего поколения, универсал Volvo V60, хэтчбек Citroen DS4, седан Peugeot 508 и гибрид Lexus CT 200h. Всем машинам была выставлена максимальная оценка в пять звёзд.

Подробнее ...

gibdd лого

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект, обязывающий власти всех уровней согласовывать с МВД установку знаков, разметки, светофоров и камер. Отсутствие такой процедуры приводит к нарушениям в области безопасности движения и создаёт угрозу жизни граждан, поясняли в полиции.

Подробнее ...

hyundai

Компания Hyundai объявила о начале продаж в России «очень безопасной» версии седана Solaris — Prosafety. Она выйдет ограниченной серией из двух тысяч экземпляров и уже с сегодняшнего дня доступна для онлайн-бронирования на сайте марки.

Подробнее ...

esp4 logo

Европейский Союз остался верен своему слову, регулирующий орган Еврокомиссии официально предложил запретить продажу легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2035 году в рамках усилий по борьбе с выбросами CO2 и достижению нулевого уровня к 2050 году.

Подробнее ...

gibdd лого

Новые события наступившего 2020 года поражают своей драматичностью по отношению к российским автомобилистам. Казалось, что уже все гайки затянуты, но людей решили удивить новыми подробностями.

Подробнее ...