Выделенные полосы могут открыть для мотоциклистов

  • Печать
  • E-mail

gibdd лого

Столичная Госавтоинспекция совместно с Мосгортрансом проведет эксперимент, чтобы проверить целесообразность разрешения проезда мотоциклистов по выделенным под общественный транспорт полосам. Стороны договорились в ближайшее время провести совместно с ГИБДД эксперимент на предмет возможности пользования байкерами полосами, выделенными для маршрутного транспорта.

«Сегодня состоялась наша встреча с главой департамента развития транспорта Москвы, в ходе которой мы пришли к консенсусу по ряду беспокоящих нас вопросов», - сказал «Интерфаксу» координатор мотосообщества Юрий Некрасов.

«Если эксперимент покажет, что мотоциклисты не мешают общественному транспорту, и при этом обеспечивается безопасность дорожного движения, то мы достигнем положительного решения», - сказал Некрасов. По его данным, в Москве ежедневно совершается порядка 20 млн. поездок автомобилей и общественного транспорта, и только 300 тыс. из них составляют поездки мотоциклистов.

«Кроме этого, мы просили изменить качество наносимой на дороги разметки, поскольку она очень скользкая и способствует увеличению ДТП с участием мотоциклистов. Нам пообещали в ближайшие 2-3 года изменить качество разметки, а также конструкцию отбойников, которые сейчас попросту калечат мотоциклистов, попавших в ДТП», - сказал представитель столичных байкеров.

В середине июля Некрасов сообщил, что в правительство Москвы подано заявление с просьбой разрешить мотоциклистам проезд по выделенным для городского транспорта полосам.

Ранее он сообщил «Интерфаксу», что причиной инициативы стало повышение с 1 июля 2012 года до 3000 рублей штрафа за движение в выделенных полосах. «Опыт многих европейских стран, таких как Великобритания, Норвегия, Польша подтверждает разумность дополнительного разрешения движения мотоциклистов в полосах для общественного транспорта в пределах города», - сказал он.

«Движение мотоциклистов в выделенных полосах позволяет избежать риска ДТП, который возникает из-за беспорядочного перестроения автомобилей, а также снизить движение мотоциклистов в «междурядье», что снижает количество аварий», - полагает представитель байкеров.

В частности, отметил Некрасов, мотоцикл из-за своих габаритов не является помехой для маршрутных транспортных средств, «тем более, что в Москве мотоциклисты присутствуют (на дорогах) лишь 6-7 месяцев в году» • Источник: vz.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

uaz

Российский внедорожник лишился самой бюджетной версии, в результате чего его минимальная цена выросла. Ещё в 2018 году внедорожник УАЗ «Патриот» получил новый двигатель мощностью 150 л. с. и модернизированное шасси.

Подробнее ...

renault

О том, что это превращение неизбежно, в Renault дали понять уже давно. Например, американец Том Лэйн, отвечающий за формирование модельного ряда французской марки, объяснял в интервью в марте нынешнего года, что ниша минивэнов сокращается так стремительно, что в своем прежнем виде Espace, неизменный вот уже десять лет, оставаться просто не может.

Подробнее ...

volvo sm

Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) предложил новую программу испытаний для оценки эффективности систем предотвращения фронтальных столкновений, пройдя которую обе модели Volvo S60 и XC60 получили максимально доступные оценки ‘Superior’.

Подробнее ...

z tramvai

Чтобы понять, когда можно и нельзя выезжать на трамвайные пути, достаточно заглянуть в Правила дорожного движения, к которым современные водители обращаются лишь изредка: если необходимо обжаловать штраф с камеры или доказать свою правоту хищному гаишнику.

Подробнее ...

z drink

Появился новый проект ГОСТа, разработанный специалистам ФГУП НАМИ, в котором прописаны требования к автомобильным алкозамка. Напомним, что такие устройства, распространённые в США и Европе, не позволяют завести автомобиль, пока владелец не дуент в специальное устройство, которое определяет количество остаточного алкоголя в выдыхаемом воздухе.

Подробнее ...