Выделенные полосы могут открыть для мотоциклистов

  • Печать
  • E-mail

gibdd лого

Столичная Госавтоинспекция совместно с Мосгортрансом проведет эксперимент, чтобы проверить целесообразность разрешения проезда мотоциклистов по выделенным под общественный транспорт полосам. Стороны договорились в ближайшее время провести совместно с ГИБДД эксперимент на предмет возможности пользования байкерами полосами, выделенными для маршрутного транспорта.

«Сегодня состоялась наша встреча с главой департамента развития транспорта Москвы, в ходе которой мы пришли к консенсусу по ряду беспокоящих нас вопросов», - сказал «Интерфаксу» координатор мотосообщества Юрий Некрасов.

«Если эксперимент покажет, что мотоциклисты не мешают общественному транспорту, и при этом обеспечивается безопасность дорожного движения, то мы достигнем положительного решения», - сказал Некрасов. По его данным, в Москве ежедневно совершается порядка 20 млн. поездок автомобилей и общественного транспорта, и только 300 тыс. из них составляют поездки мотоциклистов.

«Кроме этого, мы просили изменить качество наносимой на дороги разметки, поскольку она очень скользкая и способствует увеличению ДТП с участием мотоциклистов. Нам пообещали в ближайшие 2-3 года изменить качество разметки, а также конструкцию отбойников, которые сейчас попросту калечат мотоциклистов, попавших в ДТП», - сказал представитель столичных байкеров.

В середине июля Некрасов сообщил, что в правительство Москвы подано заявление с просьбой разрешить мотоциклистам проезд по выделенным для городского транспорта полосам.

Ранее он сообщил «Интерфаксу», что причиной инициативы стало повышение с 1 июля 2012 года до 3000 рублей штрафа за движение в выделенных полосах. «Опыт многих европейских стран, таких как Великобритания, Норвегия, Польша подтверждает разумность дополнительного разрешения движения мотоциклистов в полосах для общественного транспорта в пределах города», - сказал он.

«Движение мотоциклистов в выделенных полосах позволяет избежать риска ДТП, который возникает из-за беспорядочного перестроения автомобилей, а также снизить движение мотоциклистов в «междурядье», что снижает количество аварий», - полагает представитель байкеров.

В частности, отметил Некрасов, мотоцикл из-за своих габаритов не является помехой для маршрутных транспортных средств, «тем более, что в Москве мотоциклисты присутствуют (на дорогах) лишь 6-7 месяцев в году» • Источник: vz.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

toyota logo

Кроссовер Toyota Highlander 2021 вскоре поступит в продажу в Западной Европе. На европейском рынке внедорожник будет продаваться только с гибридной силовой установкой.

Подробнее ...

cognitive pilot logo

Российская компания Cognitive Pilot презентовала компактный и недорогой датчик Mini Radar, разработанный для рынка автопилотируемого транспорта.

Подробнее ...

toyota logo

Кроссовер Toyota Highlander 2021 вскоре поступит в продажу в Западной Европе. На европейском рынке внедорожник будет продаваться только с гибридной силовой установкой.

Подробнее ...

z pesh sm

В российский дорожный ГОСТ хотят ввести новые понятия и термины «рефюж», «дивертор» и «шикан». Единый стандарт в области безопасности движения необходим для создания более универсальной дорожной инфраструктуры.

Подробнее ...

rf trans

Министерство транспорта утвердило порядок выделения федерального финансирования на реализацию отдельных положений Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения" до 2020 года. Программа "Повышение безопасности дорожного движения" реализуется в нашей стране с 2006 года.

Подробнее ...