Соединение различных металлов в автомобильной промышленности не ново, так же как и сопутствующие этому процессу проблемы. Компания говорит о существенном прогрессе, который уже начинает реализовываться в массовом производстве. Honda Motor публикует некоторые подробности о технологических новинках, которые найдут применение при производстве модели Accord нового поколения, а также в моделях Honda, которые в ближайшей перспективе встанут на конвейер.
Речь о технологии сварки металлов с различными электрохимическими свойствами, в данном случае – стали и алюминия. Компания утверждает, что ей удалось добиться прочного соединения этих двух металлов, благодаря особому механизму сварки. Он подразумевает своеобразное «вкручивание» стальной части в алюминиевую под давлением. Это лишь общее описание принципа – исчерпывающих деталей компания не приводит.
Honda уверяет, что прочность соединения в данном случае не уступает достигаемой традиционным способом – при дуговой сварке плавящимся электродом. Практическое применение новая технология получит при изготовлении комбинированных подрамников двигателя, в частности, на Accord. Также сообщается, что это позволило изменить точки крепления подвески, конструктивно повысив жесткость конструкции на 20%.
Основная же цель, которую преследует компания, разрабатывая подобные технологии – снижение веса автомобиля, что в конечном итоге позволит повысить экономичность. Именно снижение расхода топлива становится для Honda главным ориентиром при разработке новых моделей.
Единственный важный момент, который никак не отражается в распространенном сообщении – коррозионная стойкость.
Как известно, в местах соединений металлов с разных электрохимическим потенциалом она протекает ускоренно. С чем автопроизводители не раз сталкивались на протяжении десятилетий • Источник: japancar.ru
< Предыдущая |
---|