Новые седаны бизнес-класса Kia K5 вышли на российский рынок всего два месяца, но уже попали в неприятную историю. У автомобилей обнаружилась серьёзная проблема — они ржавеют, ещё не выехав из автосалона.
В последнее время на автомобильных форумах, а также в социальных сетях стали появляться жалобы на седаны бизнес-класса Kia K5. По словам владельцев этой модели, их автомобили оказались подвержены коррозии. Кроме того, наличие «рыжиков» заметили у седанов, которые даже не успели выехать из автосалона.
Главным проблемным местом новых Kia K5 оказался багажник, на верхней кромке которого появляются мелкие очаги коррозии. Также на наличие «рыжиков» стали жаловаться клиенты дилерских центров, которые обнаружили проблему у абсолютно новых автомобилей.
На одной из машин ржавое пятно нашли и над задней оптикой. Под сам фонарь заглянуть, естественно, не удалось, хотя первые владельцы K5 находят ржавчину и там.
Новые Kia K5 ржавеют прямо в автосалонах
Проверить, действительно ли новые K5 начинают ржаветь ещё в автосалоне, отправился автомобильный блогер с Youtube-канала ProDrive. Осмотрев семь автомобилей в трёх дилерских центрах, он обнаружил гнилую кромку багажника почти на всех моделях.
Продажи нового седана бизнес-класса KIA K5 в России стартовали 1 сентября. Производство автомобиля налажено на калининградском заводе «Автотор». Новинка пришла на смену модели Optima и будет доступна в России в десяти комплектациях. Сейчас цены на модель варьируются от 1 519 900 до 2 229 900 рублей.
Комплектации Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Style можно приобрести с обновлённым 2,0-литровым двигателем MPI с распределённым впрыском, мощностью 150 л. с. Такой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой АКПП с гидротрансформатором. 2,5-литровый, 194-сильный двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI, который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической гидромеханической коробкой передач будет предлагаться в комплектациях Luxe, Prestige, Style, GT Line и наиболее оснащённой GT Line+.
Вне зависимости от варианта исполнения, седан имеет в оснащении светодиодные фары и ДХО, датчик света, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), фирменную интегрированную систему активного управления шасси KIA (VSM) и ассистент старта на подъёме (НАС), а также систему предупреждения об экстренном торможении (ESS) и круиз-контроль • Источник: tarantas. news
< Предыдущая | Следующая > |
---|