Автомобили Volvo – надёжность и безопасность

  • Печать
  • E-mail

volvo sm

Volvo продолжает создавать надежные и комфортные автомобили, которые обеспечивают безопасность для всех людей в любой ситуации на дороге. Самым важным и эффективным средством защиты людей в автомобилях за всю историю автомобильной промышленности стал трехточечный ремень безопасности, изобретенный инженером Volvo Нильсом Болином в 1959 году.

Сегодня Volvo - один из немногих производителей, имеющих собственную группу по изучению ДТП. Начиная с 1970 года эта группа изучила более 40 000 аварий с участием автомобилей Volvo. Инженеры и эксперты по безопасности проводят тщательные испытания методом компьютерного моделирования.

Важным этапом разработки каждого автомобиля является реконструкция и моделирование реальных аварий в лаборатории. Каждая модель Volvo тысячи раз подвергается виртуальным краш-тестам и многократным реальным испытаниям.

На службе безопасности все, что может защитить людей в реальных ситуациях: Volvo создает инновационные системы как пассивной, так и активной безопасности, нацеленные на предотвращение аварий. Компания стала первым в мире производителем автомобилей, устанавливающим в стандартном исполнении лазерную систему автоматического торможения City Safety для предупреждения столкновений при движении в городе. На скоростях до 30 км/ч (до 50 км/ч на новой модели V40, представленной в марте 2012 г. на автосалоне в Женеве) эта система контролирует транспортный поток и при обнаружении условий, грозящих аварией, автоматически включает тормоз и сбрасывает газ. Функция мониторинга поведения водителя (DAC) предупреждает водителя о том, что он устал или отвлекся, при скоростях более 65 км/час. На скоростях до 35 км/ч созданная компанией Volvo инновационная система обнаружения пешеходов способна "увидеть" людей, неожиданно выходящих перед вашим автомобилем и, если вы не предприняли своевременного торможения, автоматически затормозить.

Легковые автомобили и внедорожники Volvo многократно удостаивались наивысших рейтингов безопасности по мнению различных международных организаций. В частности, в 2011 году Страховым институтом дорожной безопасности США была присуждена награда 2012 Top Safety Pick пяти моделям Volvo - C30, S60, S80, XC60 и XC90.

На Женевском автосалоне 2012 Volvo продемонстрировал первый в мире автомобиль, оборудованный подушкой безопасности для пешеходов - Volvo V40. Подушка мгновенно раскрывается, если сенсоры регистрируют столкновение автомобиля с человеком.

Volvo Cars последовательно внедряет системы безопасности, стараясь добиться нулевой смертности в автомобилях Volvo (как для пассажиров, так и для пешеходов). Глобальная стратегия Volvo Cars заключается в том, чтобы к 2020 году создавать автомобили, которые не будут попадать в мелкие ДТП, а в случае серьезного дорожно-транспортного происшествия - сведут к минимуму риск нанесения критических для здоровья его участников увечий • Источник: autoutro.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

rf koap

Уже в ближайшее время в КоАП Москвы могут внести поправки, которые предполагают введение штрафа для водителей и пешеходов, нарушающих режим самоизоляции во время пандемии коронавируса.

Подробнее ...

tesla logo

Из-за проблем с сенсорным экраном камеры заднего вида компания Tesla отзывает в Соединённых Штатах 134 951 автомобиль Model S и Model X. Об этом говорится в сообщении Национального управления безопасности движения на трассах США (NHTSA). Отзыв начнётся 30 марта 2021 года.

Подробнее ...

rf koap

Уже в ближайшее время в КоАП Москвы могут внести поправки, которые предполагают введение штрафа для водителей и пешеходов, нарушающих режим самоизоляции во время пандемии коронавируса.

Подробнее ...

gibdd лого

Утверждена Федеральная целевая программа по повышению безопасности движения до 2020 года. Постановление, утвердившее этот документ, опубликовано на сайте правительства. Это уже вторая такая программа, первая была рассчитана на период с 2006 по 2012 год.

Подробнее ...

tacho logo

Со вчерашнего дня грузовые автомашины массой свыше 12 тонн, выполняющие коммерческие рейсы, не могут выехать на дорогу без тахографов – приборов, фиксирующих рабочие режимы водителя за рулем и маршрут его передвижения.

Подробнее ...