Бордюры для дорог Москвы

  • Печать
  • E-mail

moscow sm

Столичные власти уже проводят эксперимент по отделению полосы для общественного транспорта от остальной проезжей части специальным бордюром. Если он окажется удачным, подобная практика будет введена повсеместно утверждает руководитель московского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Препятствие (в развитии общественного транспорта) – это заезд на эти полосы участников дорожного движения, не автобусов, плюс несанкционированная парковка на этих выделенных полосах, что затрудняет движение общественного транспорта. Поэтому мы в порядке эксперимента сделали сейчас по Озерной улице, выделили эту полосу физическим бордюром для того, чтобы создать максимально комфортные условия для пассажиров общественного транспорта. Если этот эксперимент покажется удачным с точки зрения увеличения скорости, количества пассажиров, по всем остальным выделенным полосам мы до конца доведем эту работу», – сказал Ликсутов. Он так же добавил, что подобная практика существует в Париже.

Выделенные полосы для общественного транспорта появились в Москве в 2011 г. в рамках масштабной работы городских властей по борьбе с пробками. Всего в ближайшие три года в столице планируется открыть более 300 км выделенных полос.

Глава департамента отметил, что при создании новых выделенных полос власти Москвы не намерены «отбирать» пространство у водителей. «Для автомобилистов будут сохранены те параметры провозной способности улично-дорожной сети, которые были, а для пассажиров общественного транспорта добавится новая дополнительная инфраструктура. Такую задачу нам поставил мэр именно с точки зрения создания комфортных условий для всех участников дорожного движения», – подчеркнул Ликсутов.

До того как огородить выделенные полосы, в столичном Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры рассматривалась возможность обустройства выделенных полос не по краям дорог, как теперь, а в их центре. Получил ли этот проект право на жизнь пока не известно • Источник: autoutro.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

toyota sm

На российском рынке объявлен отзыв 118 Alphard, проданных с 31 октября 2019 года по настоящее время. У этих моделей ремни безопасности заднего сидения, снабжённые системой двойной блокировки, могли быть произведены с нарушением стандартов.

Подробнее ...

z to 2021

Уже со следующего месяца россиян ждут изменения в процедуре техосмотра, которые являются довольно кардинальными и вполне неоднозначными. Узнать, чем это грозит водителям, читайте далее.

Подробнее ...

skoda sm

Skoda Octavia для рынка России готовится к смене поколения: заказать автомобиль текущей генерации уже нельзя, а до премьеры новой остаётся чуть больше месяца. Увидеть новую Octavia для нашей страны во всей красе мы сможем 16 сентября 2020 года, а уже в октябре начнётся её производство.

Подробнее ...

zaz logo

Запорожский автомобильный завод может продавать в России «скрещенную» версию модели ZAZ Vida: новинка получит переднюю часть от хэтчбека, а заднюю – от седана.

Подробнее ...

z parking

Новые способы борьбы со злостными неплательщиками за эвакуированные автомобили разрабатывают в столичном ГКУ "Администратор московского парковочного пространства". Теперь они разрабатывают планы о передаче судебным приставам для выставления на торги невостребованных автомобилей, которые подолгу занимают место на штрафстоянках.

Подробнее ...