Гибридная трансмиссия Honda SH-AWD

  • Печать
  • E-mail

honda

Инженеры Honda предоставили некоторым журналистам уникальную возможность заглянуть в технологические центры японского автомобилестроителя и узнать о новейших разработках компании, которые, вероятно, уже скоро будут воплощены в супер-каре NSX следующего поколения. Как раз в это время специалисты Honda проводили исследования последних разработок Super-Handling-All-Wheel Drive и Precision All-Wheel Steer, тестируя их на нескольких моделях Accord нового поколения.

accord sh-awdОдин из седанов был оборудован прототипом гибридной трансмиссии Super-Handling-All-Wheel Drive (SH-AWD). Как поведали японские инженеры, данная технология наиболее близка к конечной реализации и, вполне вероятно, она появится в производственном процессе новых автомобилей уже в течение двух ближайших лет. Таким образом, уже с 2015 года можно ожидать модели Honda с гибридной трансмиссией SH-AWD.

Тестируемый полноприводный прототип Honda Accord использовал новый 3,5-литровый двигатель V6 с прямым впрыском, работающий в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и встроенным в нее электродвигателем производительностью 30 кВт.

Кроме того, задние колеса автомобиля также оборудовались парой электромоторов мощностью 20 кВт, которые питались от литий-ионного аккумулятора. Накопительный элемент заряжается от встроенного в коробку передач электродвигателя. Представители Honda утверждают, что данная трансмиссия способна предложить производительность на уровне восьмицилиндрового V-образного двигателя, обладая при этом экономичностью мотора с четырьмя цилиндрами. Конструкция трансмиссии такова, что SH-AWD может предложить не только полноприводный вариант, но и привод только на два колеса.

Следующей разработкой является менее сложная технология Precision All-Wheel Steer, установленная на другом прототипе. Многорычажная подвеска Accord была заменена на аналог с электронным приводом. Конструкция задней оси была спроектирована таким образом, чтобы позволить задним колесам управляться независимо друг от друга. Задний привод использует информацию, полученную от двигателя, гидроусилителя руля и системы стабилизации. На основе этих данных технология и решает, какое из задних колес должно быть управляемым.

Пока остается загадкой, будут ли обе эти технологии объединены и использованы при создании будущего NSX, но нет никаких сомнений, что новое поколение электронной системы управления окажется чрезвычайно эффективным • Источник: autotuni.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

С 15 октября вступили в силу новые правила регистрации транспортных средств — приказ МВД N605 о новом регламенте. Главное изменение, которое произошло – это закрепление номерного знака за автомобилем. Таким образом, теперь при продаже транспортного средства предварительное снятие машины с учета не потребуется.

Подробнее ...

mercedes benz logo

На российском рынке объявлен отзыв 151 автомобиля Mercedes-Benz V-Class, которые были проданы в период с января по февраль 2019 года. Причиной стали проблемы с подушкой безопасности переднего пассажира.

Подробнее ...

rf trans

С 1 апреля в России появились новые ГОСТы, разработанные в Российским дорожным научно-исследовательским институтом Минтранса, которые позволяют применять во всех регионах новые дорожные знаки и разметку. Многие нововведения уже включены в ПДД, однако пока ещё не были стандартизированы, а некоторые были протестированы в Москве.

Подробнее ...

rf fl

Президент Владимир Путин поручил правительству организовать тестирование и поэтапный допуск на российские дороги беспилотных автомобилей.

Подробнее ...

jac logo2

Китайская компания JAC готовится вывести на домашний рынок паркетник X4. Под новым индексом прячется переделанный Refine S4. «Икс-четвёртый» из Поднебесной до РФ в ближайшем будущем вряд ли доберётся, а вот исходный кросс для нас ранее анонсировали.

Подробнее ...