Гибридная трансмиссия Honda SH-AWD

  • Печать
  • E-mail

honda

Инженеры Honda предоставили некоторым журналистам уникальную возможность заглянуть в технологические центры японского автомобилестроителя и узнать о новейших разработках компании, которые, вероятно, уже скоро будут воплощены в супер-каре NSX следующего поколения. Как раз в это время специалисты Honda проводили исследования последних разработок Super-Handling-All-Wheel Drive и Precision All-Wheel Steer, тестируя их на нескольких моделях Accord нового поколения.

accord sh-awdОдин из седанов был оборудован прототипом гибридной трансмиссии Super-Handling-All-Wheel Drive (SH-AWD). Как поведали японские инженеры, данная технология наиболее близка к конечной реализации и, вполне вероятно, она появится в производственном процессе новых автомобилей уже в течение двух ближайших лет. Таким образом, уже с 2015 года можно ожидать модели Honda с гибридной трансмиссией SH-AWD.

Тестируемый полноприводный прототип Honda Accord использовал новый 3,5-литровый двигатель V6 с прямым впрыском, работающий в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и встроенным в нее электродвигателем производительностью 30 кВт.

Кроме того, задние колеса автомобиля также оборудовались парой электромоторов мощностью 20 кВт, которые питались от литий-ионного аккумулятора. Накопительный элемент заряжается от встроенного в коробку передач электродвигателя. Представители Honda утверждают, что данная трансмиссия способна предложить производительность на уровне восьмицилиндрового V-образного двигателя, обладая при этом экономичностью мотора с четырьмя цилиндрами. Конструкция трансмиссии такова, что SH-AWD может предложить не только полноприводный вариант, но и привод только на два колеса.

Следующей разработкой является менее сложная технология Precision All-Wheel Steer, установленная на другом прототипе. Многорычажная подвеска Accord была заменена на аналог с электронным приводом. Конструкция задней оси была спроектирована таким образом, чтобы позволить задним колесам управляться независимо друг от друга. Задний привод использует информацию, полученную от двигателя, гидроусилителя руля и системы стабилизации. На основе этих данных технология и решает, какое из задних колес должно быть управляемым.

Пока остается загадкой, будут ли обе эти технологии объединены и использованы при создании будущего NSX, но нет никаких сомнений, что новое поколение электронной системы управления окажется чрезвычайно эффективным • Источник: autotuni.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

great

Пикап Great Wall Steed, более известный на нашем рынке под именем Wingle 6, полностью провалил краш-тест австралийской организации ANCAP. Китайская модель смогла завоевать лишь две звезды и набрала всего 16 баллов из 37 возможных.

Подробнее ...

videofiksaciya

Согласно изменениям в ПДД (вступили в силу с 1 июля текущего года) Федеральное дорожное агентство начало наносить новую дорожную разметку, информирующую о приближении к зоне автоматической фото- видеорегистрации нарушений. Также устанавливаются соответственные таблички.

Подробнее ...

taxi logo

Минувшие выходные стали некой точкой отсчета, когда таксисты Москвы получили возможность использования выделенок. Полосы для общественного транспорта стали доступны не абсолютно всем, а лишь тем участникам дорожного движения, которые соответствуют некоторым критериям.

Подробнее ...

Автобус Паркон

Столичные автобусы будут выявлять нарушителей правил парковки, сообщил руководитель московского департамента транспорта Максим Ликсутов. По его словам, власти хотят оснастить городские автобусы мобильными системами видеофиксации нарушений паркон.

Подробнее ...

gibdd лого

Похоже, воровать регистрационные знаки с чужих автомобилей ради получения выкупа за них скоро станет бессмысленно. И вот почему. В ближайшее время вступит в силу приказ, устанавливающий новые правила регистрации транспортных средств. Сейчас документ проходит согласование в Минюсте.

Подробнее ...