Краш-тестам можно доверять

  • Печать
  • E-mail

флаг СШАИсследования, проводимые в США,  подтвердили достоверность краш-тестов. Автомобиль, получивший низкую оценку во время крэш-теста, действительно более опасен для водителя и пассажиров при реальной аварии.

Стенд краш-тестаК таким выводам пришли исследователи американского Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), проанализировав данные об авариях в США за 2003-2010 годы. Как рассказал журналистам глава исследовательского отдела института Дэвид Зуби, аналитики изучили доступные им полицейские записи о ДТП, при которых удар в автомобиль приходился сбоку, и сопоставили процент смертности в них с оценкой, полученной этим автомобилем во время тестов на боковой удар.

Исследование показало, что при боковом ударе в автомобиль, имеющий оценку «плохо», шанс погибнуть у пассажира или водителя на 70% выше, чем в машине с оценкой «хорошо».

Из моделей, представленных на рынке США, низкий балл имеют Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, двухдверный Jeep Wrangler и некоторые другие автомобили. В настоящее время в США разрабатывается проект закона об обязательном оснащении автомобилей боковыми шторками безопасности с 2018 года.

Источник: autonews.ru
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

bezdor logo

Авторитетное британское издание Autocar составило список самых новаторских внедорожников за всю историю автомобилестроения. В него вошли 19 автомобилей, появление которых, по мнению редакции, оказало наибольшее влияние на развитие технологий полного привода.

Подробнее ...

auto ru

Агентство «Автостат» составило рейтинг самых популярных моделей на российском рынке, которые появились в этом году. Критерием отбора послужили объемы продаж машин в России за восемь месяцев 2015 года.

Подробнее ...

rf mvd

МВД приведёт в соответствие с действующим законодательством административный регламент по надзору за соблюдением законодательства по обеспечению безопасности дорожного движения.

Подробнее ...

z to

Во время прохождения техосмотра проводится замер уровня шума транспортного средства. Но, не все участники дорожного движения устраняют такой дефект в промежутках между ТО. Более того, некоторые автомобилисты специально прибавляют своим стальным лошадкам громкости. Кому-то это мешает, кому-то - не, а разобраться во всем удалось с помощью очередного соцопроса.

Подробнее ...

cognitive pilot logo

Российская компания Cognitive Pilot презентовала компактный и недорогой датчик Mini Radar, разработанный для рынка автопилотируемого транспорта.

Подробнее ...