Китайская компания JAC готовится вывести на домашний рынок паркетник X4. Под новым индексом прячется переделанный Refine S4. «Икс-четвёртый» из Поднебесной до РФ в ближайшем будущем вряд ли доберётся, а вот исходный кросс для нас ранее анонсировали.
В прошлом году компания JAC объявила о том, что она входит в «эпоху 3.0» — такое обозначение китайцы дали своим новым продуктам. В рамках этой «эры» была создана линейка Jiayue (нечто вроде «цзя-юэ»). Первенцем серии стал совершенно новый лифтбек Jiayue A5, дебютировавший в том же 2019-м. Совсем недавно к «пятёрке» присоединился кроссовер Jiayue X7, который представляет собой существенно модернизированный Refine S7. Кстати, X7 сначала позиционировали как S7 второго поколения, но затем переработанный SUV решили превратить в отдельную модель. А во второй половине года гамму Jiayue пополнит младший паркетник с индексом X4 — и этот кросс тоже не разработан с нуля.
Первые эскизы Jiayue X4 компания JAC распространила в марте, в начале апреля в Сеть выложили фотографии замаскированного тестового образца. Теперь же марка опубликовала полноценные фирменные картинки, вдобавок в базе министерства промышленности КНР появились «живые» снимки и характеристики модели. Сомнений не осталось: Jiayue X4 — это не что иное как JAC Refine S4 с другим дизайном.
Обещанный РФ кроссовер JAC X4 сменил имидж и имя
Напомним, исходный «эс-четвёртый» в Китае представили под конец 2018 года, его преподносили в качестве первой модели JAC с новым фирменным стилем. Но хитом S4 так и не стал. Да, по итогам прошлого года кросс занял вторую строчку в рейтинге продаж марки, однако по сравнению с конкурентами результаты, мягко говоря, скромные: в Поднебесной реализовано 22 375 автомобилей Refine S4, тогда как, к примеру, Changan CS35 разошёлся тиражом в 141 701 экземпляр.
Кроссовер Jiayue X4 от «исходника» отличается оформлением передней части и кормы. У «икса» новые капот, бамперы и радиаторная решётка, двухъярусная головная оптика (сверху расположены L-образные светодиодные полоски дневных ходовых огней, ниже — основные блоки фар). Задние фонари тоже иные — они теперь соединены светящейся плашкой, а снизу появились дополнительные секции. А вот корпуса наружных зеркал и спойлер перешли с S4, прежними остались и выштамповки по бокам. Габариты такие же, как у «эски»: длина Jiayue X4 равна 4410 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1660 мм, колёсная база — 2620 мм.
В документах китайского сертификационного органа для Jiayue X4 заявлен один мотор — бензиновая «турбочетверка» 1.5 (заводской индекс HFC4GB2.4E) мощностью 150 л. с. (210 Нм). Таким же двигателем оснащается и JAC Refine S4, этот кросс доступен с шестиступенчатой «механикой» или вариатором (вероятно, у X4 те же коробки). Также «эс-четвёртый» ещё пока можно купить с «атмосферником» 1.6 (HFC4GB3.3D), выдающим 120 л. с., но «икс-четвёртому» этот мотор вряд ли достанется, так как его даже не стали доводить до новых эконорм. Привод же в любом случае только передний.
Между тем Refine S4 ранее был обещан и России — в старом кузове, конечно. О том, что компания собирается вывести кроссовер на наш рынок, Kolesa. ru сообщал ещё в 2018-м. Предполагалось, что до РФ паркетник доберётся в 2019-м, однако этого так и не произошло. В начале 2020-го в Сети появились сообщения, что S4 привезут грядущей осенью. Впрочем, вполне возможно, что из-за кризиса и пандемии коронавируса COVID-19 сроки снова пересмотрят • Источник: kolesa. ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|