![]()
Китайский автопроизводитель Great Wall Motor (GWM) объявил о масштабных планах по завоеванию европейского рынка. Компания намерена к 2029 году запустить свой первый европейский завод с целевым объемом производства 300 000 автомобилей ежегодно. Этот шаг призван переломить тенденцию падающих продаж в регионе и стать частью глобальной стратегии бренда.

Выбор площадки: Испания и Венгрия в приоритете
В настоящее время команды GWM активно оценивают потенциальные площадки для строительства. Среди основных стран-кандидатов значатся:
-
Испания
-
Венгрия
Ключевыми факторами в принятии окончательного решения станут расходы на рабочую силу, логистическая инфраструктура, а также особенности промышленной политики Европейского Союза, включая вопросы таможенных пошлин.
Стратегические цели и европейские вызовы
Строительство завода в Европе — это логичный шаг для GWM в рамках амбициозной цели достичь к 2030 году отметки в 1 миллион ежегодных продаж за рубежом. Однако компания осознает существующие challenges:
-
Жесткая конкуренция: Необходимость отвоевывать долю рынка у европейских автогигантов и таких же агрессивных китайских конкурентов, как BYD.
-
Таможенные барьеры: Повышенные пошлины ЕС на электромобили, создающие дополнительное давление на ценовую политику.
Продуктовая стратегия: ставка на универсальность
В отличие от многих конкурентов, которые фокусируются только на электромобилях, GWM планирует выпускать на своем новом европейском заводе автомобили с широким спектром силовых установок — от традиционных ДВС до полностью электрических версий. Это позволит охватить более широкую аудиторию.
Первой новинкой, нацеленной на массового европейского потребителя, станет компактный внедорожник Ora 5 с несколькими вариантами двигателей, выход которого запланирован на середину 2026 года.
| Следующая > |
|---|

