![]()
Индийский автопроизводитель Mahindra совершил мощный ход на рынке электромобилей, представив новый семиместный электрический внедорожник XUV.e9. Стартовая цена модели составляет около 2 млн рупий ($22 409), что делает ее стратегическим инструментом для борьбы за долю рынка с текущим лидером — Tata Motors.

Расширение границ рынка и инвестиции в будущее
Запуск XUV.e9 — это не просто выход новой модели, а заявление о намерении создать новый рыночный сегмент. Модель, разработанная с нуля как электромобиль (а не переделанная из бензиновой версии), знаменует собой ускорение электрической трансформации бренда.
-
Инвестиции: На разработку XUV.e9 и новой версии BE.6 компания направила дополнительные 20 млрд рупий в рамках общей инвестиционной программы в 160 млрд рупий до 2027 года.
Характеристики и планы продаж
Покупателям будет предложено шесть модификаций нового электромобиля.
-
Запас хода: Топовая версия стоимостью около $33 000 предлагает запас хода до 500 км.
-
Старт продаж: Прием заказов начнется 14 января, а первые поставки запланированы на 23 января.
Аналитики прогнозируют, что уникальность предложения на рынке семиместных электромобилей позволит Mahindra продавать от 5 000 до 10 000 единиц XUV.e9 ежегодно.
Электромобили как драйвер роста для Mahindra
Mahindra демонстрирует впечатляющие темпы в сегменте EV:
-
Продажи: С марта по октябрь 2025 года компания продала более 30 000 электромобилей.
-
Мощности: Текущее производство моделей XUV.e8 и BE.6 составляет 4000-5000 единиц в месяц, а с апреля 2026 года мощности планируется удвоить.
-
Цель: К 2027 году компания намерена довести долю электромобилей до 20% в общих продажах внедорожников.
Важно, что 80% покупателей электромобилей Mahindra — это новые клиенты бренда, что подтверждает: электрификация становится ключевым драйвером роста и притока новой аудитории.
| Следующая > |
|---|

