Пить кефир за рулём или не пить? Опрос ВЦИОМ

  • Печать
  • E-mail

z drink

Недавно опубликованные результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), всколыхнули общественность, расколов ее на два "враждующих" лагеря. По одну сторону баррикад оказались водители, а по другую — пешеходы. И причина всему — отношение к возвращению допустимых промилле в крови водителей.

Мало кто из россиян толком может объяснить, что такое промилле алкоголя в крови человека, пишет "Российская газета". Зато все понимают, что показатель ноль промилле означает абсолютную трезвость, дескать, только в таком виде можно сесть за руль. Именно поэтому большинство россиян — 64%, считают, что никаких поблажек в этой области давать нельзя (где 0,3, там и две целых). И неважно, что минимальный процент алкоголя может появиться крови автомобилиста после выпитого стакана кефира. Преимущественно возражали против возврата нормы люди, не водящие машину.

Водители же, наоборот, отмечали, что норму в 0,2—0,3 промилле вернуть нужно, но их набралось чуть больше четверти от общего количества опрошенных, так что численный перевес в "общем зачете" оказался на стороне пешеходов и нулевой нормы.

Единодушие у "лошадных" и "безлошадных" граждан царило только в одном вопросе: то, что нетрезвые водители представляют собой большую опасность понимают практически все россияне. Назвало проблему пьянства за рулем "важной" 97% опрошенных. Причем три четверти наших сограждан говорили, что вопрос этот не просто серьезен, а "очень". Только 3% сочли, что он не слишком существенный, всего один россиянин из сотни проблемы в пьянстве за рулем не разглядел • Источник: XXX

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

rf-fl-gos pdd

Водителям, иногда путающим пешеходные дорожки и тротуары с дорогой, следует быть готовыми к неприятному сюрпризу - из Татарстана поступило предложение существенно ужесточить действующие в подобных случаях взыскания.

Подробнее ...

vw logo 2021

Volkswagen AG (VOWG_p. DE) откладывает принятие решения о размещении запланированного гигафабрики по производству батарей для электромобилей в Восточной Европе на период после 2022 года, заявил автопроизводитель в четверг, указав на текущую экономическую ситуацию.

Подробнее ...

toyota logo

Toyota Motor сообщила об отзыве 88 969 автомобилей моделей Hiace, Crown и Regius Ace в Японии. Все они выпущены в период с 9 декабря 2014 по 19 января 2019 гг. и проданы на внутреннем рынке.

Подробнее ...

China

Geely Atlas и Haval F7 стали главными соперниками среди китайских автомобилей на российском рынке в 2020 году. По итогам первых двух месяцев эти модели ожидаемо оказались лидерами в своём сегменте. При этом Atlas по-прежнему идёт первым. Но его преимущество может быть ликвидировано за несколько удачных для F7 дней.

Подробнее ...

nissan logo

Генеральный директор Макото Учида заявил, что он «очень уверен» в том, что японский автопроизводитель сможет укрепить своё партнёрство с Renault, но отказался комментировать вероятность того, что автопроизводители объявят о реструктуризации альянса в этом месяце.

Подробнее ...