Как в России выбирают автомобиль для покупки

  • Печать
  • E-mail

suzuki

В компании Suzuki решили узнать, на что же в первую очередь обращают внимание россияне при выборе автомобиля. По заказу японского автопроизводителя был проведен онлайн опрос граждан, как мужчин, так и женщин, проживающих в разных городах России, от Москвы и Санкт-Петербурга до Новосибирска и Нижнего Новгорода.

escudo 2012Факторы при выборе автомобиля

В исследовании приняли участие более тысячи человек, среди которых были как обладатели легковых автомобилей, так и внедорожников. Оказалось, что россияне в первую очередь обращают внимание на стоимость автомобиля. Около 77% респондентов заявили, что главным фактором при выборе машины является ее цена. Из этого следует, что три четверти покупателей в России сначала смотрят на то, сколько стоит транспортное средство, а уже потом интересуются комплектацией и наличием дополнительных опций. Однако, следует отметить, что обладатели внедорожников ценой интересуются немного реже, чем владельцы легковых авто.

Выбор при покупке

Исследование показало, что большинство россиян качественный автомобиль в базовой комплектации предпочитают дешевому с дополнительными опциями.

Для многих покупателей также важен такой параметр как безопасность транспортного средства, и готовы за него доплачивать. Многие хотят, чтобы на машине стоял кондиционер и легкосплавные диски с хорошими шинами.

Чуть менее важным оборудованием граждане считают обогрев сидений и зеркал, а также наличие парктроника, круиз-контроля, датчиков снега и дождя. Менее всего россиян привлекает подогрев руля и хорошая аудиосистема.

Однако, почти половина респондентов готова заплатить за машину больше, если она оборудована полным приводом. Достаточно много желающих доплатить за «автомат» или более мощный двигатель. Причем наличие автоматической трансмиссии более важно для москвичей, нежели жителей области.

Каждый десятый согласен выложить большую сумму за престижность марки или панорамную крышу, а 15% заявили, что не будут переплачивать ни под каким предлогом.

Результаты проведенного опроса однозначно указывают на то, что россияне хотят ездить на качественных, надежных и не очень дорогих автомобилях. При этом они остаются равнодушны к целому ряду дополнительных опций, наличие которых никак не влияет на процесс выбора• Источник: autonet.ru

 

mazda sm

Дизайенеры компании Mazda сильно рискуют попасть под люстрацию со стороны коллег-конкурентов. Потому что если они будут и дальше делать такие бескомпромиссно привлекательные автомобили – дизайнеры других авто-брендов будут вынуждены искать что-то позабористее.

Подробнее ...

toyota sm

Японский автопроизводитель Toyota отзывает с китайского рынка более 256 тыс. автомобилей местного производства и импортных моделей из-за проблемы в работе системы подачи топлива. Об этом сообщило в субботу Государственное управление по регулированию рынка КНР.

Подробнее ...

tesla logo

Компания Tesla объявила отзывную кампанию, под которую попадут 53 тысячи электромобилей Model S и Model X 2016 года выпуска.

Подробнее ...

carjacking sm

Исследователи из Лёвенского католического университета и Школы компьютерных наук при университете Бирмингема смогли взломать защиту иммобилайзеров в популярных моделях Toyota, Kia и Hyundai.

Подробнее ...

gibdd лого

Владельцев автомобилей с иностранными номерами обяжут возить с собой таможенные документы. На следующей неделе с 12 августа вступает в силу постановление правительства России, которое внесло изменения в Правила дорожного движения.

Подробнее ...