Компания Hyundai предоставила подробности о кроссовере Tucson нового, четвёртого поколения. Новинку предложат со стандартной и удлинённой колёсной базой, её продажи в Южной Корее стартуют уже в сентябре.
Вслед за другими кроссоверами бренда новый Tucson обрёл двухэтажную переднюю часть, но в новом прочтении. Свежий фирменный стиль Parametric Dynamics уже получили седаны Hyundai Grandeur и Elantra. Одна из его особенностей этого стиля — многосекционные ходовые огни, которые визуально объединены с решёткой радиатора (в выключенном состоянии их не видно). Головная оптика расположена ниже по краям бампера.
Изменения в салоне Hyundai Tucson
В салоне — вместо привычных приборов предусмотрен 10,25-дюймовый дисплей без козырька. Центральная консоль лишена физических клавиш: под большим сенсорным экраном мультимедийного комплекса (на 8,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации) находится только сенсорный блок управления 3-зонным климат-контролем. Для управления трансмиссией предусмотрен кнопочный пульт на центральном тоннеле.
Длина нового Tucson со стандартной колёсной базой, равной 2 680 мм, составляет 4 500 мм, ширина — 1 865 мм, высота — 1 650 мм. Прибавка по сравнению с кроссовером прошлого поколения оказалась минимальной. Удлинённая версия Hyundai Tucson имеет увеличенную на 75 мм колёсную базу — 2755 мм, длина автомобиля в этой модификации составляет 4 630 мм, высота — 1 665 мм, ширина такая же — 1 865 мм.
Новый Tucson предлагает множество силовых агрегатов. Начальные варианты для европейского рынка имеют бензиновый 4-цилиндровый турбомотор T-GDI объёмом 1,6 литра (150 л. с.) и 1,6-литровый турбодизель CRDi (115 л. с.), оба работают в паре с обычной 6-ступенчатой МКПП. Но основная ставка сделана на «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором. Такие машины могут иметь 1,6-литровый бензиновый турбомотор T-GDI мощностью 150 или 180 л. с., а также форсированный дизель CRDi объёмом 1,6 литра (136 л. с.). Коробки передач — «механика» iMT, у которой педаль механически не связана со сцеплением, или 7-ступенчатый преселективный «робот». Привод может быть как передним, так и полным (с муфтой на задней оси).
Для североамериканского рынка анонсирован также бензиновый атмосферный агрегат GDI объёмом 2,5 литра мощностью 190 л. с., а в Южной Корее предложат Tucson с 2,0-литровым турбодизелем CRDi мощностью 186 л. с. Оба эти мотора сочетаются с классической 8-ступенчатой АКПП.
На большинстве рынков будет представлена гибридная модификация, состоящая из бензинового турбомотора T-GDI объёмом 1,6 литра мощностью 180 л. с. и 60-сильного электродвигателя, который встроен в 6-ступенчатый «автомат». Пиковая мощность системы достигает 230 л. с. Но на чистой электротяге такой Tucson передвигаться не может, ведь ёмкость расположенной под задним диваном литий-ионной батареи — всего 1,49 кВт∙ч. Планируется, что в 2021 году появится более продвинутый подзаряжаемый гибрид — с более крупным аккумулятором, мощным электромотором и пиковой отдачей 265 л. с. На российском рынке, судя по всему, нужно ждать обычную версию с 2,0-литровым атмосферником.
В Hyundai Tucson появится полный привод HTRAC
По-прежнему для Hyundai Tucson доступна система полного привода HTRAC, которая была модернизирована и обзавелась несколькими режимами, такими как «Грязь», «Песок» и «Снег».
В арсенале есть полный набор электронных ассистентов: адаптивный круиз-контроль с функцией старта и автоматического торможения, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Ассистенты слежения за усталостью водителя, дорожными знаками, разметкой и так далее. Новый Tucson имеет камеры кругового обзора и автопарковщик.
Новый Hyundai Tucson можно открывать при помощи смартфона, который превращается в ключ после установки приложения Hyundai’s Digital Key, радиус действия — 15 метров.
В Южной Корее дилеры начали принимать заказы на Hyundai Tucson нового поколения. Продажи должны начаться до конца сентября. К концу года Tucson появится и в Европе. А до остальных рынков новинка доберётся в начале 2021 года • Источник: tarantas. news
< Предыдущая | Следующая > |
---|