Прообраз Nissan Tiida – китайский Venucia D50

  • Печать
  • E-mail

venucia logo

Nissan Motor начинает продажи в Китае второй модели под маркой Venucia. Это компактный хэтчбек под названием R50, в основу которого положена конструкция Nissan Tiida. Этот бренд предназначен для внутреннего рынка Китая, а производство автомобилей осуществляется совместно с Donfehg Motor. Модель R50 становится одной из наиболее доступных в своем сегменте.

Первой моделью марки Venucia стал седан D50, который представили в апреле, а R50 – близкий по конструкции хэтчбек. Стоимость Venucia R50 составит в Китае 67 800 юаней (около 10 750 долларов США). Это делает новинку одной из наиболее доступных в классе – изначально ориентир был заложен именно на это, поскольку основными покупателями R50 компания видит жителей северной и западной частей КНР, где уровень благосостояния населения заметно ниже, чем на Юго-Востоке.

Доступную стоимость удалось сохранить, благодаря высокому уровню локализации производства, который в ближайшее время вырастет еще больше.

Venucia можно назвать характерной попыткой крупного мирового производителя организовать в Китае новую бюджетную марку. Например, General Motors создала в КНР бренд Baojun, а схожие планы имеет Daimler совместно с китайским BYD. Активно работает в этом направлении и Honda.

Nissan имеет в Китае наиболее серьезное присутствие из всех японских автопроизводителей, поэтому практически одновременно с презентацией компании высказала ряд опасений относительно успешности старта продаж R50. Связаны они с ростом в Китае антияпонских настроений, вызванных обострением территориального конфликта в отношении островов Сенкаку, которые Китай называет Дяоюйдао.

После ряда антияпонских манифестаций и множественных актов вандализма в отношении японских авто в КНР во второй половине августа, Nissan Motor официально заявила о спаде продаж Nissan в Китае. При этом президент совместного предприятия Nissan Dongfeng Кимиясу Накамура (Kimiyasu Nakamura) подчеркнул, что сам факт снижения продаж зафиксирован, но пока рано говорить о последствиях для японских автопроизводителей в Китае: вполне вероятно, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется.

Стоит отметить, что чуть ранее официальные представители Toyota Motor и Honda Motor в Китае заявили об отсутствии текущей информации о спаде продаж автомобилей своих марок в КНР • Источник: japancar.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

hyundai

Компания Hyundai отзывает Kona Electric в своей стране, Южной Корее, для замены батареи из-за потенциальной опасности возгорания. Отзыв, похоже, распространится по всему миру, хотя об этом мало что известно.

Подробнее ...

wv sm

Автоконцерн Volkswagen приостановит производство машин в России из-за нехватки компонентов, поставляемых с европейских заводов предприятия. Об этом во вторник, 24 марта, сообщил представитель концерна.

Подробнее ...

citroen logo 2

Новый электрический микроавтобус Citroen e-SpaceTourer построен на одной платформе с Peugeot e-Traveler. В салоне автомобиля может с относительным комфортом разместиться до девяти человек. В зависимости от рынка комплектации, модель сможет проехать от одного заряда до 230 или 320 километров по циклу WLTP.

Подробнее ...

euroncap logo

Страховой институт дорожной безопасности США произвёл проверку нового среднеразмерного седана Kia. В результате Stinger заслужил самый высокий рейтинг безопасности «Top Safety Pick+».

Подробнее ...

gac logo

Второй автомобиль в российской линейке GAC — минивэн GAC GM8 (GN8) — должен появиться у нас до конца весны. В настоящий момент, как выяснили «Китайские автомобили», завершается сертификация этой модели.

Подробнее ...