Прообраз Nissan Tiida – китайский Venucia D50

  • Печать
  • E-mail

venucia logo

Nissan Motor начинает продажи в Китае второй модели под маркой Venucia. Это компактный хэтчбек под названием R50, в основу которого положена конструкция Nissan Tiida. Этот бренд предназначен для внутреннего рынка Китая, а производство автомобилей осуществляется совместно с Donfehg Motor. Модель R50 становится одной из наиболее доступных в своем сегменте.

Первой моделью марки Venucia стал седан D50, который представили в апреле, а R50 – близкий по конструкции хэтчбек. Стоимость Venucia R50 составит в Китае 67 800 юаней (около 10 750 долларов США). Это делает новинку одной из наиболее доступных в классе – изначально ориентир был заложен именно на это, поскольку основными покупателями R50 компания видит жителей северной и западной частей КНР, где уровень благосостояния населения заметно ниже, чем на Юго-Востоке.

Доступную стоимость удалось сохранить, благодаря высокому уровню локализации производства, который в ближайшее время вырастет еще больше.

Venucia можно назвать характерной попыткой крупного мирового производителя организовать в Китае новую бюджетную марку. Например, General Motors создала в КНР бренд Baojun, а схожие планы имеет Daimler совместно с китайским BYD. Активно работает в этом направлении и Honda.

Nissan имеет в Китае наиболее серьезное присутствие из всех японских автопроизводителей, поэтому практически одновременно с презентацией компании высказала ряд опасений относительно успешности старта продаж R50. Связаны они с ростом в Китае антияпонских настроений, вызванных обострением территориального конфликта в отношении островов Сенкаку, которые Китай называет Дяоюйдао.

После ряда антияпонских манифестаций и множественных актов вандализма в отношении японских авто в КНР во второй половине августа, Nissan Motor официально заявила о спаде продаж Nissan в Китае. При этом президент совместного предприятия Nissan Dongfeng Кимиясу Накамура (Kimiyasu Nakamura) подчеркнул, что сам факт снижения продаж зафиксирован, но пока рано говорить о последствиях для японских автопроизводителей в Китае: вполне вероятно, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется.

Стоит отметить, что чуть ранее официальные представители Toyota Motor и Honda Motor в Китае заявили об отсутствии текущей информации о спаде продаж автомобилей своих марок в КНР • Источник: japancar.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

z to 2022

С марта 2022 года инспекторы ГИБДД начнут штрафовать за езду без техосмотра. Размер штрафа составит 2 000 рублей. Однако наказание грозит только тем водителям, для которых техосмотр останется обязательным.

Подробнее ...

rsa

Российский союз автостраховщиков (РСА) рассказал, что начавшие действовать в России 19 марта новые справочники оценки средней цены запасных частей, материалов и нормо-часа работ не отражают повышения стоимости, который можно видеть с конца февраля. Стоит напомнить, по этим справочникам рассчитываются выплаты по ОСАГО.

Подробнее ...

moscow sm

Столичные власти придумали оригинальный способ борьбы с автомобилями, на которых установлены рекламные щиты. Как правило, это старые машины, большей частью «Газели», которые эвакуировать на штрафстоянки нерентабельно.

Подробнее ...

hyundai logo

Хотя некоторые модели с МКПП на рынке по-прежнему пользуются достойным спросом, многие компании переходят на линейки автомобилей, выпускаемых только с «автоматом». Hyundai только что прекратил выпуск ещё одного трехпедального автомобиля из своего модельного ряда.

Подробнее ...

toyota logo

В США отзывают 1730 автомобилей Toyota Camry 2018 модельного года. Как сообщает производитель, причиной новой сервисной кампании является ошибка на конвейере. В двигатели объявленных машин были установлены поршни большего диаметра, чем предусмотрено оригинальной спецификацией.

Подробнее ...