Путаница на выделенных полосах

  • Печать
  • E-mail

gibdd лого

Госавтоинспекция с неодобрением отнеслась к недавнему предложению столичных властей "открыть" водителям выделенные полосы для общественного транспорта по ночам и выходным. В ведомстве считают, что такое частичное разрешение на проезд только запутает автовладельцев.

videlennaya polosa«Никаких юридических препятствий для этого нет - все необходимые знаки и разметка предусмотрены Правилами дорожного движения. Однако целесообразность этого решения сомнительна.

Загруженность дорог в выходные дни невысокая, поэтому срочной необходимости открывать "выделенки" для всех автомобилей нет», – прокомментировали правительственную инициативу в ГИБДД.

Выделенные полосы для общественного транспорта – один из пунктов программы по борьбе с пробками. Однако для того чтобы они сработали, нужно пересадить водителей из машин на автобусы и троллейбусы. Однако сами автовладельцы пока пересаживаться не хотят. А потому "выделенки" привели к усилению пробок в городе. После этого было предложено разрешать автовладельцам ездить по спецполосам по выходным "бесплатно". Пока что штраф за выезд на "выделенку" составляет 300 рублей, после 1 июля текущего года – 3000 рублей.

Для того чтобы ввести такую схему организации движения, столичные власти обратились в ГИБДД с просьбой разъяснить, возможен ли предложенный сценарий. Как рассказали изданию в ведомства, ответ ГИБДД уже готов и в ближайшее время будет направлен в мэрию.

Данные центра "Яндекс.Пробки" подтверждают, что острой необходимости в "добавлении" одной полосы в выходные нет. В субботу средний уровень пробок по городу составляет менее 4 баллов. В воскресенье – примерно 2 балла из 10.

ГИБДД считает, что такое решение только "запутает водителей, которые перестанут понимать, когда по "выделенке" можно проехать, а когда нельзя". "Кроме того, такое решение чревато и техническими сложностями, поскольку движение по выделенным полосам сейчас контролируют комплексы фотовидеофиксации. Их придется перенастраивать, синхронизировать по времени работы, вводить специальные режимы работы", - прокомментировали в ведомстве.

Однако департамент транспорта, который и занимается проработкой вопроса по заданию мэра, все же намерен осуществить задуманное. "Эту меру считаем необходимой к принятию. Тем более что она была весьма позитивно воспринята автомобилистами. Необходимо думать не только о пассажирах общественного транспорта, но и о тех, кто передвигается за рулем личного автомобиля", - заявили изданию в департаменте транспорта Москвы • Источник: аuto.vesti.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

video

Проект закона, предусматривающий ужесточение наказания за размещение на ветровом и передних боковых стеклах автомобиля дополнительных предметов, ограничивающих обзор водителю, вчера не поддержали в комитете по госстроительству.

Подробнее ...

mini logo

Следующее поколение моделей MINI сформирует самую полную и разнообразную линейку бренда за всю историю, и ключевой частью станет новый полностью электрический компактный кроссовер, основанный на будущем полностью электрическом MINI Hatch.

Подробнее ...

z to 2021

Новый законопроект, разработанный парией «Единая Россия», всё ещё требует доработки. Для его окончательного принятия его необходимо привести в соответствие с международным законодательством. На данный момент в сопроводительной документации к законопроекту информации о дате рассмотрения во втором и третьем чтениях нет.

Подробнее ...

pdd 2018

Доходы от штрафов за нарушение правил дорожного движения пополнят региональные дорожные фонды. Поправки кабмина об этом прошли второе чтение.

Подробнее ...

camera2

Госдума уже вскоре может заняться законопроектом, который подготовлен Михаилом Сердюком – депутатом «Справедливой России». Документ содержит ряд поправок, предназначенных для некоторых законодательных актов, в том числе, для закона «О безопасности дорожного движения» и КоАПа.

Подробнее ...