Российский автопром заглядывается на заграницу

  • Печать
  • E-mail

Ваз Тройка ДиалогАльянс Renault-Nissan ведет переговоры о существенном увеличении своей доли в российском «АвтоВАЗе», крупнейшем в стране производителе легковых автомобилей. В случае успеха эта сделка, по сути, завершит эпоху самостоятельного российского автопрома.

lada kalina turdo carideaАльянс французской компании Renault и японской Nissan заинтересован в увеличении своей доли в российском «АвтоВАЗе» за счет пакета акций, принадлежащего инвестиционной компании «Тройка Диалог».

Как заявил телеканалу Russia Today глава альянса Карлос Гон, «мы планируем приобрести долю «Тройки Диалог» в «АвтоВАЗе» и ведем переговоры по этому вопросу».

Сейчас компании Renault принадлежит 25 процентов плюс одна акция крупнейшего в России производителя автомобилей. Такими же пакетами владеют инвестиционная компания «Тройка Диалог" и государственная корпорация «Ростехнологии». Исходя из нынешней расстановки сил в случае покупки всего пакета, принадлежащего «Тройки Диалог», альянс Renault-Nissan становится контролирующим акционером «АвтоВАЗа». Старший аналитик инвестиционной финансовой компании «Метрополь» Андрей Рожков считает, что альянс Renault-Nissan действительно может стать владельцем контрольного пакета акций «АвтоВАЗа»:

– Но это произойдет, скорее, через 3-4 года. Сейчас альянсу Renault-Nissan контроль в  «АвтоВАЗе»не нужен, ему вполне достаточно тех 25 процентов в «АвтоВАЗе», которые у него уже есть. Кроме того, у Renault и Nissan имеются достаточные производственные мощности в Москве и Санкт-Петербурге, которые удовлетворяют спрос населения на их модели. Однако если ставить на то, что российский рынок восстановится до докризисного уровня в течение 3-4 лет, вполне возможно, что альянсу Renault-Nissan к тому времени не хватит тех мощностей, которые он сейчас имеет в России. В этом случае Renault-Nissan, естественно, потребуются дополнительные производственные мощности, чтобы удовлетворить растущий спрос, — прогнозирует Рожков • Источник: svobodanews.ru

 

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

То, что камеры ошибаются - ни для кого не секрет. Некоторые выходят из строя, у каких-то сбиваются настройки, бывают просто программные сбои. Идеальной техники, работающей без сбоев, вообще не бывает. Между тем получившему по ошибке штраф водителю доказать, что он не превышал скорость, сейчас практически невозможно.

Подробнее ...

cadillac logo 2

Автомобиль Cadillac Escalade всегда был такого рода авто, что вызывает противоречивые чувства. Его любят за великолепный внешний вид и ненавидят за солидный уровень потребления топлива. Ужесточающиеся регуляции ныне заставили General Motors поработать с характеристиками своего люксового внедорожника.

Подробнее ...

gibdd лого

В Москве работают 362 камеры, которые фиксируют отсутствие пристёгнутых ремней безопасности, 37 из них находятся на МКАД. Однако далеко не все штрафы данные дорожные комплексы выносят справедливо.

Подробнее ...

wv sm

Volkswagen AG отзывает более 1,68 млн автомобилей по всему миру из-за возможных неисправностей. В частности, компания намерена отозвать около 800 тыс. VW Tiguan, выпущенных в период с начала 2008 до середины 2011 г., из-за возможных неисправностей системы освещения.

Подробнее ...

maserati logo

Автопроизводитель ранее обещал мощность автомобиля, в общей сложности 1200 л. с. от трех электродвигателей и теперь подкрепляет это утверждение временем 0-60 в 2,6 секунды с последующей верхней скоростью более 200 миль в час. Первый взгляд на легендарное гранд-купе Maserati показывает классические линии и чудовищное EV исполнение.

Подробнее ...