Самые продаваемые автомобили в России с коробкой-автомат

  • Печать
  • E-mail

akpp rf fl

За 11 месяцев 2019 года в России было продано 868 500 новых легковых автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией — это на 2% больше, чем за тот же период 2018 года.

kia rio 2019Напомним, под автоматической обычно называют все возможные варианты КП, для переключения передач в которой не надо выжимать сцепление (гидромеханический «автомат», роботизированная МКП, вариатор и т. д.).

Самый популярный в России новый автомобиль с автоматической трансмиссией — Kia Rio. В период с января по ноябрь 2019 года в стране было реализовано 64,5 тыс. автомобилей с «автоматом», что на 7% выше результата 2018 года.

На втором месте в нашем рейтинге находится кроссовер Hyundai Creta. В январе-ноябре 2019-го в России было продано 47,9 тыс. таких машин с АКП — на 5% больше, чем годом ранее.

Третье место в рейтинге самых популярных автомобилей с автоматической трансмиссией — у Hyundai Solaris. За указанный период в стране было реализовано 39,9 тыс. машин — на 4% меньше, чем в 2018-м.

В «пятёрке» самых популярных автомобилей с автоматической трансмиссией оказались также два седана: Volkswagen Polo (32,2 тыс. шт.; +37%) и Toyota Camry (30,6 тыс. шт.; +3%).

В ТОП-10 самых популярных автомобилей с автоматической трансмиссией также попали Volkswagen Tiguan (29,1 тыс. шт.; +4%), Kia Sportage (26,5 тыс. шт.; +4%), Kia Optima (23,3 тыс. шт.; +23%), Toyota RAV4 (23,1 тыс. шт.; −7%) и Mitsubishi Outlander (21,8 тыс. шт.; −1%).

Интересная деталь: продажи новых автомобилей в России падают (за указанный период падение рынка составило три процента). Вместе с этим, продажи новых машин с автоматической трансмиссией, наоборот, растут. Так, доля автомобилей с АКП на рынке увеличилась к концу 2019 года до 59% (в конце 2018-го было 56%) • Источник: carfactum. ru

 
 

wv sm

Volkswagen Phideon обзавёлся новой версией в Китае, это подтверждает серия изображений, показывающих новую рестайлинговую вариацию роскошного седана Volkswagen Phideon.

Подробнее ...

auto

Для создания эффектного облика своего автомобиля, автовладельцы готовы пойти на многое. Оказывается, что не все элементы тюнинга законны. Автомобильный эксперт поможет подробнее разобраться среди разрешённых и безопасных способов преобразования автомобиля.

Подробнее ...

toyota logo

Сервисная кампания по замене 4,5 млн приборных панелей, подверженных растрескиванию, стартовала в США еще в 2015 году. С тех пор прошло 2 года, однако некоторые владельцы автомобилей Toyota и Lexus, подпадающих под условия отзыва, так и не дождались приглашения на сервисный ремонт.

Подробнее ...

airbag

Из-за дефекта подушек безопасности ведущие японские автомобилестроительные концерны Toyota, Honda и Nissan отзывают во всем мире в мастерские 3 миллиона автомобилей. Дефект был обнаружен в продукции японской компании Takata. Ее акции по итогам торгов в Токио подешевели на десять процентов.

Подробнее ...

mersedes sm

По данным пресс-службы Росстандарта, компания АО «Мерседес-Бенц Рус», являющимся официальным представителем немецкой марки в нашей стране, согласовала отзывную кампанию, которая затрагивает 90 автомобилей Mercedes-Benz C-Class.

Подробнее ...