Семинар проекта ЕИСП ПС

  • Печать
  • E-mail

Finland

«Дороги в России и Финляндии должны быть одинаково безопасными». Под таким постулатом  18 мая 2012 года, в здании правительства Ленинградской области прошёл стартовый семинар проекта ЕИСП ПС «Безопасность трансграничного дорожного движения».

Представители Транспортного агентства Финляндии совместно с коллегами из Центра экономического развития, транспорта и окружающей среды Юго-Восточной Финляндии обсудили с российскими специалистами реализацию проекта на период 2012-2014 годы.

В качестве партнёров от российской стороны выступили Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре ЛО, Фонд «Безопасность дорожного движения Ленинградской области», Всеволожский и Выборгский районы, города Всеволожск, Сертолово, Светогорск, Выборг, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПб ГАСУ), Управление ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Они внимательно следили за презентацией программы проекта, основные тезисы которой представила Анья Лохинива-Парвиайнен, руководитель проекта с финской стороны.

Основная задача проекта – повысить безопасность дорожного движения в Ленинградской области и Юго-Восточной Финляндии. Для этого партнёры из Страны Суоми не только выявят на территории ЛО аварийно-опасные участки дорог, но и поделятся собственными новыми технологиями в проектировании и строительстве дорожных объектов.

«Проект носит, прежде всего, прикладной характер. Мы должны передать российским партнёрам лучшие строительные практики, а также привлечь жителей городов к мероприятиям по улучшению безопасности дорожного движения, – рассказала про презентацию Анья. – Мы будем проводить мониторинг результативности выполненных мер по снижению риска аварийности и разрабатывать практические и теоретические программы по повышению безопасности в определённых районах Ленинградской области». А конкретно – во Всеволожском и Выборгском районах.

Наряду с этим, в проекте предусмотрена реализация глобальной цели: сделать сотрудничество приграничных территорий России и Финляндии ещё более крепким и комфортным. Решению конкретно данной задачи поспособствует Генеральное консульство Финляндии в Санкт-Петербурге.

«Я лично буду принимать участие в реализации проекта «Безопасность трансграничного дорожного движения» и следить за его развитием, поскольку это очень важно - сделать дороги наших стран не только качественными, но и безопасными. Я также выражаю благодарность всем, кто небезразличен к проекту. Это наше общее дело», - отметила вице-консул Еева-Лииса Хаапаниеми.

Всего на проект выделено 1 318 000 евро. Из них основная доля приходится на финансирование от ЕИСП – 771 120 евро. Финская сторона внесёт 483 880 евро, а российская – оставшиеся 63 000 евро. Специалисты уже распределили некоторую сумму на монтаж обустройства по ОБДД между объектами. Больше всего достанется Всеволожску – 44 тыс. евро. Сертолово и Выборгский район получат по 22 тыс. евро, а Светогорск и Выборг по 11 тыс. евро.

«Самое главное, чтобы работа над проектом строилась по принципу открытости. Если у вас возникают вопросы, вы не должны бояться их задавать. Также нельзя быть равнодушным к выполнению задач нашего общего дела. Только тогда вложенные силы и средства дадут положительные результаты», - сказал представитель Центра экономического развития, транспорта и окружающей среды Юго-Восточной Финляндии Юсси Питкялахти.

Вот уже 7 лет Россия сотрудничает с экспертами из Юго-Восточной Финляндии в сфере безопасности дорожного движения. За это время совместными усилиями удалось разработать несколько программ, на основе которых удалось реализовать проекты по повышению безопасности дорожного движения во Всеволожском, Гатчинском и Тосненском районах, а также в других регионах России. Некоторые удачные из них представил вице-президент компании Pöyry Finland Oy Юха Хювяринен.

Пожалуй, одним из самых ценных результатов подобного сотрудничества можно назвать сведение к минимуму смертности детей на дорогах Архангельска. Благодаря установке «лежачих полицейских» (в 2007 году в Архангельске их было 16, сейчас более 50) и появлению «зебр» на опасных участках дорог в период 2007-2012 годы погиб только один ребёнок. Но даже такой результат омрачает экспертов. Их задача – свести печальную статистику на твёрдое «нет». И здесь не обойтись без теоретической базы - методических рекомендаций и просветительских работ – и работ прикладного характера: организация «островков безопасности», пешеходных переходов и общее улучшение дорожного покрытия • Источник: 110km.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

vciom logo

Согласно исследованиям Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), многократное увеличение штрафов за нарушение правил дорожного движения две трети россиян считают обоснованным. Большинство россиян не испуганы многократным увеличением штрафов за ПДД, а даже рады.

Подробнее ...

rf koap

Уже в ближайшее время в КоАП Москвы могут внести поправки, которые предполагают введение штрафа для водителей и пешеходов, нарушающих режим самоизоляции во время пандемии коронавируса.

Подробнее ...

rf rostransndart

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 26 038 транспортных средств марки Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid.

Подробнее ...

Американский автоконцерн gm sm принял решение об отзыве автомобилей марки Chevrolet Aveo. Именно у этой модели был обнаружен риск возникновения трещин в шлангах гидроусилителя руля.

Подробнее ...

aston martin logo

Компания Aston Martin представила свой первый кроссовер DBX ещё осенью 2019 года, а начало продаж было запланировано на весну 2020-го. Однако из-за пандемии сроки пришлось сдвинуть: первый серийный экземпляр сошёл с конвейера нового завода в Уэльсе только в июле прошлого года. Сначала модель появилась на самых приоритетных рынках, а сейчас первая партия добралась и до России.

Подробнее ...