Разница в результатах краш-тестов Mazda2

  • Печать
  • E-mail

Mazda logoКомпания Mazda приступила к продажам своего хэтчбека Mazda2  на североамериканском рынке. Институт дорожной безопасности (IIHS) провёл свои, независимые испытания данного автомобиля на прочность. Почти во всех испытаниях модель показала лучший результат, однако без ложки дегтя все же не обошлось.

photo IIHSПри фронтальном ударе все пассажиры оказались защищены безупречно, а во время теста на опрокидывание, когда эксперты давят на крышу автомобиля прессом, в четыре раза превышающим его собственную снаряженную массу (крыша не должна «просесть» более, чем на 12,7 сантиметра), хэтчбек оставил позади себя таких одноклассников как Toyota Yaris, Honda Fit и Chevrolet Aveo.

Однако во время имитации бокового удара «шторки» безопасности, которыми Mazda2 оснащается в стандартной комплектации в США, хоть и спасли головы пассажиров, но эксперты зафиксировали сильные нагрузки на тазовую область и ноги водителя. В реальной ситуации это могло бы привести к переломам.

В Европе рестайлинговый хэтчбек не разбивали, но модель 2007 года, конструктивно почти полностью идентичная обновленной, в боковом краш-тесте Euro NCAP была оштрафована на один бал за открывшуюся дверь и превышенную нагрузку на грудную клетку. При этом в стандартную комплектацию в Старом Свете входят 6 подушек безопасности. Зато при фронтальном столкновении нагрузки на грудь были превышены у обоих – переднего пассажира и водителя, а последний еще и поранил левую ногу. Вот вам и разница в условиях и испытаниях.

 
Источник: caredge.ru
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

Власти намерены установить на российских дорогах автоматические камеры, способные высчитывать среднюю скорость транспортного средства на определенном участке пути. Для этого разработана специальная система, суть которой в том, что связанные между собой камеры оборудуются в начале и конце определенного участка автодороги.

Подробнее ...

gibdd лого

Управлять автомобилями со спецсигналами будут профессионалы с навыками контраварийной подготовки и даже циркового искусства. Такой вывод можно сделать из примерных программ повышения квалификации водителей, разработанных министерством образования. Соответствующий проект приказа размещён для общественного обсуждения.

Подробнее ...

gibdd лого

После лишения, права можно вернуть, лишь подтвердив знание Правил дорожного движения. После лишения, права можно вернуть, лишь подтвердив знание Правил дорожного движения.

Подробнее ...

gibdd лого

МВД доработало законопроект, позволяющий ГИБДД приостанавливать действие диагностической карты неисправных транспортных средств и изымать свидетельства о регистрации (СТС). Инспекторы получат право отправлять водителей на внеочередные техосмотры неограниченное количество раз — пока автомобиль не станет полностью исправным.

Подробнее ...

svet sec

Центр организации дорожного движения Москвы считает неудачным эксперимент по установке на перекрестках знаков, разрешающих повернуть направо на "красный" сигнал светофора. Об этом "РГ" сообщил замруководителя ЦОДД Александр Поляков. Это не означает, что эксперимент в столице отменяется - решения об этом не принималось, даже более того - как уже сообщала "РГ", правый поворот на "красный" могут разрешить по всей России.

Подробнее ...