Смоделированная авария грузовика и легковых автомобилей

  • Печать
  • E-mail

adac_sm

Немецкий автомобильный клуб ADAC смоделировал краш-тест предполагаемой аварии грузовика и легкового автомобиля. Водитель грузовика не внимателен, не успевает затормозить и на скорости 70 км/ч наезжает на впереди стоящий легковой автомобиль.

accident03В долю секунды этом автомобиль, а также стоящая перед ней машина превращаются в груду мятого металла. Водитель и пассажиры обоих автомобилей получили смертельные травмы. При этом ADAC в тесте симулировал не самую радикальную комбинацию автомобилей: выбранный грузовик был относительно легким 5,5-тонником, а легковые автомобили – среднего класса.

Согласно ADAC несчастный случай уже давно мог бы быть не таким разрушительным. Пассажиры могли бы выжить, если бы грузовик был оборудован системой экстренного торможения. Хотя по закону с 2013 года все новые грузовики общим весом свыше 3,5 тонн должны оснащаться данной системой, запланированных законодательных требований недостаточно. В настоящее время требуется снижение скорости в среднем лишь на 10 км/ч. Однако современные системы экстренного торможения могут работать гораздо эффективнее. Поэтому ADAC настоятельно призывает, чтобы законом было предусмотрено снижение скорости на 40 км/ч. Только так можно избежать аварий на скорости до 55 км/ч, а на высоких скоростях удалось бы значительно смягчить силу удара.

Краш-тест ADAC отражает печальную реальность: в 2009 году 58 человек погибли от последствий наезда грузовика, около 4 500 получили ранения. "Риск ДТП со смертельным исходом в подобной ситуации в 3 раза выше, чем при других наездах сзади.Системы экстренного торможения могут спасти жизни людей и предотвратить материальный ущерб, поэтому как можно быстрее необходимо оснастить ими все грузовики", - прокомментировал вице-президент ADAC Томас Буркхардт.

По данным автоклуба в 2009 году эти вспомогательные системы могли бы смягчить или предотвратить 4 000 столкновений-наездов • Источник: autoutro.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

mahindra logo

Первый обзор XUV400 Махиндра выйдет в прямой эфир сегодня. И прежде чем вы узнаете, как новейшие электрические приводы SUV, мы перечислили пять лучших функций первого e-SUV Mahindra для массового рынка, которые не только являются первыми в сегменте, но и помогают себе стать премиальным предложением.

Подробнее ...

z pereezd2

Столичные власти намерены оборудовать железнодорожные переезды комплексами фотовидеофиксации нарушений ПДД. Правда, когда камеры появятся на переездах, еще не ясно. Пока что речь идет лишь о пилотном проекте, сообщает со ссылкой на руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Михаила Порташникова М24.

Подробнее ...

toyota logo

Отзыву из-за неккоректной работы водительской или передней пассажирской подушки безопасности, срабатывающей при аварии, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570, реализованных с февраля 2008 года по декабрь 2016-го.

Подробнее ...

gibdd лого

В ближайшее время система сдачи экзаменов ГИБДД, а также выдача водительских удостоверений может сильно поменяться. Правительство хочет постановить закон, в котором люди, которые захотят приобрести водительское удостоверение обязаны будут сдавать два экзамена.

Подробнее ...

europrotokol

Опбликован важный для всех водителей документ. Утверждены поправки в правила дорожного движения, благодаря которым водители смогут убрать свои машины с дороги до приезда ГИБДД, а то и просто разъехаться, если не имеют претензий друг к другу. Это новшество вступает в силу с 1 июля 2015 года.

Подробнее ...