Тотальная замена дорожного покрытия на «Альфа-бит»

  • Печать
  • E-mail

remont dorog

Начиная с весны, в этом году в столице шла тотальная замена асфальта на дорогах. В итоге к осени обновлено более 23 млн кв. метров. Об этом сообщил на пресс-конференции руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Андрей Цыбин.

По его словам, нареканий на качество ремонта было мало. Претензии инспекций вызвали лишь 1,5% работ, или 350 тыс. кв. м дорожного покрытия. Добиться этого, считает глава департамента, помогло введение многоступенчатой системы проверки качества.

- За ним следят подрядчики, заказчики, дорожная инспекция ОАТИ Москвы, "Мосдорэкспертнадзор", сотрудники департамента, - пояснил Цыбин. - Жесткий контроль на каждом этапе работ: от снятия старого покрытия до укладки нового. Итоговую оценку ремонту давала дорожная лаборатория, уже не выборочно, а тотально изучая дороги.

Так, пришлось переделать покрытие на части Краснохолмского моста, на Третьем транспортном кольце в районе Автозаводской улицы, участках набережной Яузы, отдельных "квадратах" МКАД. Основные претензии - несоблюдение температурного режима при укладке асфальта и недостаточная толщина верхнего покрытия. Это, как утверждают специалисты "Мосдорэкспертнадзора", ускоряет износ материалов: на отдельных участках МКАД асфальт пошел колеей еще до приема его комиссией.

Бракоделов-подрядчиков оштрафовали более чем на 30 миллионов рублей. Да еще сама переделка обошлась им еще в 230 миллионов. Менять асфальт, уложенный в этом году, будут через три года. Дольше он не пролежит, даже соответствуя ГОСТам, которые для московского трафика давно устарели. Количество транспорта растет, к тому же никто не отменял московского климата с частыми температурными переходами через ноль. Но в будущем году в городе начнут использовать новое покрытие "Альфа-бит", в составе которого полимерные материалы.

Как говорят коммунальщики, его особенность в том, что она сохраняет хорошее качество при температуре от +50 до -80 градусов, тогда как у битума качество неизменно лишь в диапазоне от +30 до -18.

Новый асфальт выдерживает от +50 до -90 градусов.

Использовать новое покрытие будут на самых нагруженных трассах: ТТК, МКАД, вылетных магистралях. Окончательное решение будет принято весной, поскольку пока неясно, как полимеры будут реагировать на зимние противогололедные реагенты. В этом году основным "плавильщиком" снега на трассах останется муравьиная кислота. А тротуары продолжат засыпать мраморной крошкой, оказавшейся самым экологически чистым борцом со льдом. • Источник: rg.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

«Для закупки новой формы будет выделено 12,5 миллиарда рублей, что позволит нам обеспечить нового обмундирования 70% личного состава МВД», – было сообщено журналистам во время проходившей в Москве презентации новой формы полиции.

Подробнее ...

rf koap

Проект нового КоАП предусматривает введение штрафа за опасное вождение. Статья 21.30 «Опасное вождение» предусматривает для лихачей штраф в размере пяти тысяч рублей.

Подробнее ...

nasa logo

Ученые из NASA подключились к предприятию по созданию совершенного автомобиля-беспилотника. Американцы будут создавать беспилотники вместе с NASA. Агентство вошло в состав предприятия по разработке совершенного самоуправляемого автомобиля.

Подробнее ...

renault

Лучший кроссовер для зимы — это тот, что занимает немного места на парковке (чтобы долго его не откапывать), имеет не самые большие габариты (чтобы побыстрее прогрелся), но в обязательном порядке — с полным приводом.

Подробнее ...

z to

Каждый из нас может по-разному представлять, что такое хороший автомобиль. Но как минимум один критерий точно никаких споров не вызывает — хороший автомобиль обязательно должен быть надёжным. Ну а что такое надёжный автомобиль? Прежде всего тот, в максимальной безопасности всех рабочих систем которого мы можем быть полностью уверены.

Подробнее ...