Volkswagen BlueSport разбитые мечты...

  • Печать
  • E-mail

wv_sm

Ровно три года назад в 2009-м на автосалоне в Детройте компания Volkswagen представила концепт BlueSport. На презентации было сказано, что этот родстер со среднемоторной компоновкой практически готов к серийному производству и создан как одноклассник для Audi TT и Porsche Boxter.

vw_bluesportСегодня в Детройте представителям немецкого концерна был задан вопрос относительно будущего модели BlueSport и у нас есть две новости – хорошая и плохая.

Хорошей новостью является то, что даже в виде концепта BlueSport с минимальными изменениями может пойти в серию практически сразу же. Об этом сказал глава инженеров Volkswagen господин Ули Хакенберг в своем интервью журналу Autocar. И пока в Porsche не решили, станет ли такая модель помехой продажам их Boxter, в Audi решили добавить в свою линейку автомобилей небольшой, среднемоторный, двухместный родстер, который, скорее всего, получит обозначение R4. Плохая же новость состоит в том, Volkswagen BlueSport в серию не пойдет, так как руководство компании не уверено в экономической целесообразности такого шага. Точнее в том, что модель сможет достичь приемлемого объема продаж для своей окупаемости. «Проблема не в технологиях, а в отсутствии достаточного количества покупателей. У меня нет достаточного объема продаж, чтобы получить зелёный свет», - сказал Хакенберг. Экономисты Volkswagen подсчитали, что для того, чтобы запущенный проект оказался целесообразным, необходимо продавать не менее 50 000 BlueSport в год. А так как немцы не ждут такого успеха и не уверены в том, что самый большой рынок для родстеров – США – сможет переварить такое количество машин, проект находится в режиме ожидания. Еще одной причиной этого является желание концерна устроить продажи к 2018-му году. глава VW в Америке Джонатан Браунинг не думает, что нишевые продукты целесообразны при таких планах: «Чтобы достичь продаж в 800 000 машин, нам не надо добавлять в модельный ряд новые предложения. Мы концентрируемся на наших ключевых моделях», - сказал Браунинг.

Концепт родстера BlueSport длиной в 3,99 метра был укомплектован турбированным дизельным двигателем TDI объемом 2,0 литра, который может выдавать 180 л.с. мощности и 350 Нм максимального крутящего момента. Привод осуществляется на задние колеса через шестискоростную коробку передач с двойным сцеплением. Передачи же переключаются подрулевыми лепестками. При весе в 1200 кг и мощности в 180 л.с., автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, максимальная скорость равна 221 км/ч. При этом расход топлива двухместного родстера составляет порядка 4,3 литров на 100 км.

Жаль, что, скорее всего, BlueSport так и останется концептом • Источник: autotuni.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

nissan

Для демонстрации своих эксклюзивных колес VVSCV4, компания Vossen Wheels выбрала японское заднеприводное купе Nissan 370Z в обвесе Vestito от японского тюнера Amuse. Вместе со свежими кузовными деталями спорткар снабдили дополнительными внешними аксессуарами и прочими декоративными элементами.

Подробнее ...

taxi logo

Минувшие выходные стали некой точкой отсчета, когда таксисты Москвы получили возможность использования выделенок. Полосы для общественного транспорта стали доступны не абсолютно всем, а лишь тем участникам дорожного движения, которые соответствуют некоторым критериям.

Подробнее ...

z to 2020

Новый закон о техосмотре должен был вступить в силу с 8 июня 2020 года. Он предусматривал ряд нововведений, призванных искоренить торговлю диагностическими картами. Однако в связи с эпидемией коронавируса и кризисом в экономике сроки реформы могут перенести.

Подробнее ...

gibdd лого

Сегодня в "Российской газете" публикуется важный для всех автомобилистов закон. Это поправки в Кодекс об административных правонарушениях.

Подробнее ...

mazda smЯпонская марка объявила масштабную отзывную кампанию. Она распространяется на 4,9 млн. машин, включая 1,2 млн автомобилей на рынке США.

Подробнее ...