С подушкой безопасности на шее

  • Печать
  • E-mail

SwedenВ Швеции изобретена подушку безопасности для велосипедистов. Устройство стильно выглядит, практически не заметно и защищает лучше привычного велосипедного шлема. Подушку безопасности для велосипедистов и мотоциклистов пытались изобрести давно, но как выяснилось, инженерные изыскания велись не в том направлении.

swiss airbag

Размещение airbag на руле, которое до недавнего времени выглядело единственно уместным, конструктивно было возможным. Однако не решало главной задачи — удержания велосипедиста в седле. В большинстве ДТП с участием велосипедистов ездоки попросту вылетали из седла и далеко не всегда через руль. Таким образом, крепящаяся на велосипеде подушка безопасности оказывалась бесполезной.

Дизайнеры из Швеции Анна Хауптманн и Тереза Олстин пошли другим путем. Они решили средство защиты велосипедиста уместнее размещать на самом велосипедисте. И чтобы было стильно и функционально. В результате было решено поместить подушку безопасности на шее. В сложенном виде она выглядит как обычный воротник. При ударе или резком толчке превращается в шлем, закрывающий голову ездока со всех сторон.

На доведение разработки до ума у шведских дизайнеров ушло шесть лет, и после серии успешных испытаний они представили ее на выставке технических достижений Скандинавии. Пока не известно, какова будет стоимость воротника безопасности и когда будет налажен выпуск этих устройств. Но без сомнения, в Европе, они будут пользоваться большим спросом • Источник: Безопасный автомобиль

Действие подобного устройства у мотоциклиста

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

chrysler logo 1

Национальное управление США по безопасности движения на шоссейных дорогах рекомендовало производителю Chrysler отозвать внедорожники Jeep Grand Cherokee и Jeep Liberty.

Подробнее ...

volvo sm

Новый XC40 — первый автомобиль Volvo, построенный на созданной совместно с Geely компактной модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture). По длине (4425 мм) и колёсной базе (2702 мм) шведский кроссовер практически идентичен Mercedes-Benz GLA, но при этом почти на 6 см шире и на 15 см выше.

Подробнее ...

gibdd лого

В редакции "Российской газеты" сотрудники Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения разъясняли читателям положения нового постановления правительства о допуске к управлению транспортными средствами.

Подробнее ...

gibdd лого

ГИБДД и Центр организации дорожного движения Москвы испытывают дорожные камеры, которые способны фиксировать использование водителем телефона во время движения. Такие комплексы вскоре планируют применять в столице.

Подробнее ...

google logo

Национальная администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила о планах по запуску новой исследовательской программы, которая поможет определить, насколько безопасны автоматические автомобили, которые могут передвигаться самостоятельно, без помощи человека.

Подробнее ...