Фликер на защите пешехода

  • Печать
  • E-mail

gibdd лого

Осенью, после летнего времени отпусков, на дорогах появилось огромное количество транспортных средств, увеличилось количество пешеходов, особенно маленьких. Световозвращающие элементы или фликеры являются отличный способом обезопасить пешехода или велосипедиста от опасности на тёмных улицах и дорогах!

Пешеход и велосипедист в темное время суток подвержен двукратному риску стать жертвой дорожно-транспортного происшествия по сравнению со светлым временем. Туман и дождь, фонари и световая реклама, тень от деревьев и кустов делают пешехода и велосипедиста менее заметным даже на освещенной дороге или улице. Грязное лобовое стекло и грязные фары ухудшают обзор водителя. Ношение фликера снижает риск наезда на пешехода в тёмное время суток в 6,5 раз!

К сожалению, нередко под колесами автомашин оказываются пешеходы, происходят наезды на велосипедистов. Большинство подобных аварий происходит в тёмное время суток.

Фликеры изготовлены из световозвращающего материала и предназначены для увеличения видимости пешеходов, велосипедистов, детских колясок в темное время суток в свете фар. Вечером и ночью, когда улицы и дворы плохо освещены, водители обнаруживают пешеходов, велосипедистов, родителей с колясками и санками, имеющего фликеры, со значительно большего расстояния по сравнению с человеком без фликера. Водитель, едущий с включенным ближним светом фар, видит пешехода, велосипедиста и т.д. со световозвращающими элементами на расстоянии 100-150 м, а при движении с дальним светом расстояние увеличивается до 300 метров.

Фликер нужно крепить к верхней одежде, рюкзакам, сумкам, велосипедам и детским коляскам, таким образом, чтобы при переходе проезжей части либо во время движения на велосипеде или с коляской, на него попадал свет фар автомобилей. Рекомендуется крепить фликеры с двух сторон одежды и коляски, чтобы человек был виден обоим потокам движения.

 • Источник: Безопасный автомобиль

ГИБДД-фликер в темноте

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

toyota logo

Около 6,5 млн автомобилей отзывает в мастерские Toyota из-за дефекта стеклоподъемника. В Европе затронуто 1,2 млн машин, в США - 2,7 миллионов.

Подробнее ...

geely logo

Компания Geely объявила старт продаж новой роскошной модификации кроссовера-купе FY11 (Xingyue). Как сообщает издание «Новые автомобили» со ссылкой на пресс-службу производителя, паркетник в эксклюзивном исполнении Phantom Knight Limited Edition уже доступен для заказа в Китае.

Подробнее ...

camera2

Столичные власти намерены потратить более 300 миллионов рублей на усовершенствование камер видеонаблюдения. Чиновники хотят, чтобы установленные устройства стали распознавать потенциально опасные звуки: грохот от падения, удара или столкновения автомобилей, крики, взрывы, крики, а также проезд «стреляющих свадеб».

Подробнее ...

nissan

Для демонстрации своих эксклюзивных колес VVSCV4, компания Vossen Wheels выбрала японское заднеприводное купе Nissan 370Z в обвесе Vestito от японского тюнера Amuse. Вместе со свежими кузовными деталями спорткар снабдили дополнительными внешними аксессуарами и прочими декоративными элементами.

Подробнее ...

gibdd лого

Чрезмерная тонировка стёкол увеличивает риски ДТП, особенно в тёмное время суток и в условиях плохой погоды. В России согласно требованиям технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств, светопропускание ветровых стёкол и стёкол передних дверей должно быть не менее 70%.

Подробнее ...