Причиной становится некачественная сварка кузова: при производстве были пропущены некоторые точки, что может представлять серьезную опасность для водителя и пассажиров в случае аварии. Компания утверждает, что таких авто совсем немного, а ремонтировать их нет возможности: за них либо вернут деньги, либо предоставят совершенно новые автомобили.
В своем сообщении Honda Motor признает, что при производстве были допущены серьезные ошибки, и некоторые точки сварки в передней части кузова оказались пропущены. Не уточняется, как такое могло произойти, но в свое оправдание Honda заявляет, что ей точно известно, сколько именно автомобилей сошло с конвейера с критическим дефектом. Утверждается, что их всего 10. Один из них это Honda Passport 2019 модельного года, четыре Pilot 2019 и пять Pilot образца 2020 модельных гг. Компания подчеркивает, что у нее нет сомнений относительно качества Pilot и Passport, за исключением отзываемых.
Автопроизводитель полагает, что ему точно известно, кому были проданы дефектные авто, и теперь главной задачей является их удаление из эксплуатации, поскольку они могут оказаться весьма опасными в случае аварии или других сложных обстоятельств. Владельцам предложат два пути: полный возврат средств, уплаченных при покупке автомобиля, либо его замена на точно такой же новый.
Отзыв начнется 13 декабря. Не подтверждено, но предполагается, что все дефектные авто были проданы на североамериканском рынке и остаются там же.
Это не первый случай, когда Honda испытывает проблемы с качеством сварки. В сентябре из-за риска пожара компания отзывала 134 кроссовера CR-V из-за плохой сварки соединения топливного бака и патрубка системы улавливания паров топлива • Источник: jcnews.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|