Kia Cerato продаётся в Китае под именем Kia K3, причём для местного авторынка подготовили вариацию с иной, более агрессивным экстерьером, переделанным интерьером и своей моторной гаммой.
В 2016 году на заводе запустили производство электрических седанов Horki 300E, основанных на базе Cerato ещё первой генерации. Авто можно приобрести и сегодня. Так, за четырехдверку с необычным дизайном, 111-сильным электроагрегатом и батареей на 37,6 кВт∙ч просят 28 тысяч долларов.
Новая Kia K3 EV создана из современного Cerato по тому же простому рецепту с минимальными изменениями. Однако начинка здесь глубже. По технике K3 EV идёт следом за седаном Hyundai Lafesta EV. На передней оси имеется электродвигатель Continental с отдачей 184 л. с., а блоки литий-ионного тягового аккумулятора находятся не только под полом салона, однако и за задней осью, под полом багажного отделения. Ёмкость батареи — 56,5 кВт∙ч, а обещанная дальность хода — 490 км по старому циклу NEDC, а не 300 км как у старой модели Horki 300E.
Kia Cerato получит электрическую версию
Внешне электрический вариант отличается от стандартного седана Kia K3 лишь мелкими штрихами. Даже заглушку на передней части разработчики спрятали за штатной решёткой радиатора, а в заднем бампере имеются псевдопатрубки системы выпуска. На китайском авторынке электрокары Kia K3 EV станут продавать в июне, но ценник пока не озвучен • Источник: speedme. ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|