Комиссии по безопасности дорожного движения – очередная фикция чиновников

  • Печать
  • E-mail

gibdd sverd

Снижению уровня аварийности на дорогах Свердловской области мешает формализм и необязательность чиновников, включенных в комиссии по безопасности дорожного движения. Такой вывод был сделан по итогам состоявшихся совещаний в управленческих округах, в которых приняли участие представители ГИБДД, министерства здравоохранения и территориального центра медицины катастроф, органов образования и дорожных организаций.

Как передает корреспондент «Нового Региона», комиссии по безопасности дорожного движения (БДД) существуют в каждом районе региона. На них возложена важная миссия – разрабатывать меры по предотвращению ДТП, анализировать ситуацию на дорогах, особое внимание уделять транспортным перевозкам детей и подростков, обсуждать другие злободневные вопросы.

Однако, как показали проверки, комиссии по БДД занимаются исключительно формализмом и никаких принципиальных решений не принимают. Такой вывод был сделан в ходе состоявшихся Советов глав муниципальных образований по безопасности дорожного движения в управленческих округах, сообщили сегодня «Новому Региону» в пресс-службе областной Госавтоинспекции.

Свою оценку эффективности работы комиссий сделал директор Департамента общественной безопасности Свердловской области Александр Кудрявцев. По его словам, проведенные проверки показали крайне низкое качество подобных заседаний, формализм решений, отсутствие каких-либо ответственных должностных лиц, конкретных сроков и контроля за исполнением.

«Более того, вопросы, выносимые на комиссии по БДД, по существу не имели никакого отношения к обеспечению безопасности дорожного движения. Также установлено, что в большинстве своем комиссии по БДД на территориях возглавляют не главы муниципалитетов, а их заместители, что не дает использовать все возможности и предоставленные полномочия в полной мере», – отмечают в ГИБДД.

Получается, что участники комиссий работают, как говорится, для галочки. Необязательные чиновники не принимают каких-либо решений и не делают соответствующих выводов из важной информации, озвучиваемой на заседаниях компетентными органами. Эту порочную практику в ГИБДД намерены пресечь. «Думаю, что каждый присутствующий руководитель сделал для себя определенные выводы, и надеюсь, что все высказанные замечания и указания на недоработки будут учтены», – цитируют начальника областной ГИБДД Юрия Демина в пресс-службе ведомства • Источник: nr2.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

buick logo

Американский автопроизводитель Buick поделился первыми официальными фотографиями и некоторыми подробностями о кроссовере Buick Envision второго поколения. Обновление принесёт новый дизайн и множество как стандартных, так и доступных технологий безопасности.

Подробнее ...

osago

Одним из новых «коэффициентов страховщика», которые предусмотрены вторым этапом реформы ОСАГО в РФ, могут стать бренд и модель транспортного средства. Подобный критерий расчёта цены полиса автогражданской ответственности собираются ввести сразу несколько страховых компаний.

Подробнее ...

gibdd лого

Для камер фотовидеофиксации разработают правила их установки. Проекты организации дорожного движения придется согласовывать с ГИБДД. А каршеринговые компании и агрегаторы такси получат возможность проверять и идентифицировать водителей.

Подробнее ...

geely

Проданные в России компактные кроссоверы Geely Coolray SX11 белорусской сборки (выпускаются на заводе «БелДжи» с февраля 2020-го) подвержены риску возгорания. Компания разослала дилерам в России и Беларуси предписание и инструкцию по устранению дефекта, сообщает со ссылкой на внутренние документы Geely сайт «Джили Клуб Беларусь».

Подробнее ...

hyundai logo

Китайско-корейское совместное предприятие Beijing Hyundai представило слегка обновлённый кроссовер Tucson для рынка КНР. Вероятно, это последний рестайлинг нынешней модели, которая в скором времени должна сменить поколение.

Подробнее ...