Комиссии по безопасности дорожного движения – очередная фикция чиновников

  • Печать
  • E-mail

gibdd sverd

Снижению уровня аварийности на дорогах Свердловской области мешает формализм и необязательность чиновников, включенных в комиссии по безопасности дорожного движения. Такой вывод был сделан по итогам состоявшихся совещаний в управленческих округах, в которых приняли участие представители ГИБДД, министерства здравоохранения и территориального центра медицины катастроф, органов образования и дорожных организаций.

Как передает корреспондент «Нового Региона», комиссии по безопасности дорожного движения (БДД) существуют в каждом районе региона. На них возложена важная миссия – разрабатывать меры по предотвращению ДТП, анализировать ситуацию на дорогах, особое внимание уделять транспортным перевозкам детей и подростков, обсуждать другие злободневные вопросы.

Однако, как показали проверки, комиссии по БДД занимаются исключительно формализмом и никаких принципиальных решений не принимают. Такой вывод был сделан в ходе состоявшихся Советов глав муниципальных образований по безопасности дорожного движения в управленческих округах, сообщили сегодня «Новому Региону» в пресс-службе областной Госавтоинспекции.

Свою оценку эффективности работы комиссий сделал директор Департамента общественной безопасности Свердловской области Александр Кудрявцев. По его словам, проведенные проверки показали крайне низкое качество подобных заседаний, формализм решений, отсутствие каких-либо ответственных должностных лиц, конкретных сроков и контроля за исполнением.

«Более того, вопросы, выносимые на комиссии по БДД, по существу не имели никакого отношения к обеспечению безопасности дорожного движения. Также установлено, что в большинстве своем комиссии по БДД на территориях возглавляют не главы муниципалитетов, а их заместители, что не дает использовать все возможности и предоставленные полномочия в полной мере», – отмечают в ГИБДД.

Получается, что участники комиссий работают, как говорится, для галочки. Необязательные чиновники не принимают каких-либо решений и не делают соответствующих выводов из важной информации, озвучиваемой на заседаниях компетентными органами. Эту порочную практику в ГИБДД намерены пресечь. «Думаю, что каждый присутствующий руководитель сделал для себя определенные выводы, и надеюсь, что все высказанные замечания и указания на недоработки будут учтены», – цитируют начальника областной ГИБДД Юрия Демина в пресс-службе ведомства • Источник: nr2.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

rf-fl

Вполне вероятно, что транспортным компаниям в обязательном порядке придется наказывать своих водителей, которые будут нарушать правила дорожного движения. Иностранных граждан, которые не соблюдают требования ПДД, работая водителями, вообще планируют выгонять из России.

Подробнее ...

hino logo

Hino продолжает модернизацию модельного ряда. В отдельных случаях речь идёт о новинках, прежде не встречавшихся на грузовых автомобилях в Японии, однако компания идёт лишь с небольшим опережением готовящихся к вступлению в Японии стандартов электронного оснащения грузовых автомобилей.

Подробнее ...

toyota logo

Отзыву из-за неккоректной работы водительской или передней пассажирской подушки безопасности, срабатывающей при аварии, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570, реализованных с февраля 2008 года по декабрь 2016-го.

Подробнее ...

rsa

Скоро в России может образоваться новый кризис, связанный с грядущим техосмотром. Вся соль в том, что скоро подойдет к концу период перехода закона о техническом осмотре, но операторы не торопятся получать аккредитацию. Как говорят «Известия», это может стать причиной того, что после Нового года в нескольких регионах могут возникнуть очереди на прохождение техосмотра.

Подробнее ...

z to 2022

Правительство России опубликовало постановление, изменяющее правила технического осмотра автомобилей. Действовать официально документ начнёт только с 1 сентября 2022 года. В новых правилах число обязательных проверок для легковых машин, автобусов и грузовиков сократилось с 82 до 55 пунктов, отмечает «Коммерсантъ». Эксперты назвали это техническим популизмом, угрожающим дорожной безопасности.

Подробнее ...