Личная ответственность дирекции автопредприятия за трезвость водителей

  • Печать
  • E-mail

z drink

Сократить число ДТП с участием пьяных или уставших водителей общественного транспорта и грузовиков помогут руководители транспортных компаний. Они будут нести ответственность за своих водителей и платить штрафы, если подчиненные сядут за руль "не в форме".

Ввести такую норму в законодательство предлагают представители минтранса и ГИБДД. Сейчас же за состояние и выпуск на линии шоферов отвечают медсестра и механик. Кроме того, исключен и внутрирейсовый контроль за состоянием водителей, что позволяет им принять на грудь во время пути.

Поправки в "Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов" введут и обязанность проверять водителей в дороге, а не только при выходе на линию, отметил начальник отдела департамента минтранса Владимир Луговенко. Раньше такое положение действовало, и водители проходили проверку в пути на автовокзалах, на крупных предприятиях.

Недавно созданная Ассоциация добросовестных перевозчиков России уже готова взять контроль за водителями в дороге. Помочь им предлагают разработчики терминалов, которые автоматически меряют давление, проверяют содержание алкоголя в крови. Но пока минздрав не дал добро на замену медсестер такой аппаратурой. Есть требование минздрава, чтобы путевой лист был подписан медсестрой, уточнили эксперты. Депутаты уже обратились в минздрав дать оценку такого терминала и добро на дистанционную работу с ним медработников, сообщил депутат Александр Старовойтов.

Медосмотр каждого водителя стоит около 500 рублей. Автоматическое снятие показаний давления и других показателей сможет сократить траты перевозчиков, считают эксперты.

Причем аппаратура может отслеживать изменения показателей каждого водителя с учетом их индивидуальных особенностей и дать рекомендации: нужно ли включать в группу риска водителя, направлять его в медкабинет или нет • Источник: rg.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

airbag

Из-за дефекта подушек безопасности ведущие японские автомобилестроительные концерны Toyota, Honda и Nissan отзывают во всем мире в мастерские 3 миллиона автомобилей. Дефект был обнаружен в продукции японской компании Takata. Ее акции по итогам торгов в Токио подешевели на десять процентов.

Подробнее ...

road logo

Санкт — Петербургский депутат предложил ввести на тех участках дорог, которые являются опасными не только для людей, но и самих автомобилистов, ввести разметку, которая будет включать в себя три непрерывные линии, а автомобилистов, пересекающие эти полосы наказать на пожизненное лишение прав.

Подробнее ...

z to 2022

Правительство России опубликовало постановление, изменяющее правила технического осмотра автомобилей. Действовать официально документ начнёт только с 1 сентября 2022 года. В новых правилах число обязательных проверок для легковых машин, автобусов и грузовиков сократилось с 82 до 55 пунктов, отмечает «Коммерсантъ». Эксперты назвали это техническим популизмом, угрожающим дорожной безопасности.

Подробнее ...

nissan

Nissan объявила о начале отзывной кампании в отношении кроссоверов Nissan Pathfinder, Nissan Murano, Infiniti QX60 и седанов Maxima. В общей сложности в сервис пригласят 450 тысяч автомобилей в США и на Ближнем Востоке. Причиной стала возможная утечка тормозной жидкости.

Подробнее ...

honda

Компания Honda на Всемирном конгрессе по безопасности в Токио представила новые электронные системы помощи водителю, позволяющие в автоматическом режиме объезжать припаркованные автомобили и перестраиваться из одной полосы в другую.

Подробнее ...