Мониторинг дорожного движения по-новому

  • Печать
  • E-mail

madi logo

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) и разработчик решений на базе спутниковой навигации «М2М телематика» разработали концепцию системы идентификации и мониторинга объектов дорожного движения по заказу департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ.

Система может быть использована для проекта системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» или мониторинга движения грузового транспорта. Она основывается на технологии радиочастотной идентификации малого радиуса действия (RFID) в сочетании с системами спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS.

Проект решает задачи мониторинга транспортных средств, удаленного контроля документов и идентификации объектов транспортной инфраструктуры.

Государственная система взимания платы за вред, приносимый федеральным дорогам транспортными средствами с массой, превышающей 12 тонн, должна начать функционировать с 1 января 2013 года. Исполнитель проекта пока не определен. Минтранс РФ планирует определить исполнителя в 2012 году, объявив конкурс. На прошлой неделе о планах создания такой системы заявили федеральный сетевой оператор «НИС ГЛОНАСС» и немецкий промышленный концерн Siemens. Разработка «НИС ГЛОНАСС» в декабре 2011 года прошла испытания МАДИ и получила положительное заключение, которое подтверждает готовность к промышленному внедрению.

«Полученный в ходе разработки системы опыт может в дальнейшем быть использован при создании и развитии интеллектуальных транспортных систем российских городов, включая проекты "ЭРА-ГЛОНАСС", "12-тонники" и другие», – цитирует сообщение разработчика РИА Новости.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС», терминалы которой планируется устанавливать на все новые автомобили, позволяет оперативно передавать экстренным службам информацию о ДТП. В момент аварии терминал определяет географические координаты, используя навигационный сигнал системы ГЛОНАСС (а при необходимости и GPS), и передает их вместе с дополнительной информацией в службу «112» через доступные сети операторов GSM-связи • Источник: rg.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

rf fl gos pdd

Депутат Госдумы от "Единой России" Александр Васильев придумал, как сделать дороги России безопаснее. Он предлагает обязать всех участников ДТП обновить свои знания в автошколах. Причем пройти платные курсы, согласно готовящемуся законопроекту, должны не только виновники, но и пострадавшие на дорогах.

Подробнее ...

ford

Второй по величине автопроизводитель США Ford Motor Co. вновь отзывает кроссоверы Ford Escape 2013 года выпуска с двигателем объемом 1,6 литра, пишет The Wall Street Journal.

Подробнее ...

z_to

Основные принципы работы с бланками ТО старого образца в первом квартале следующего года. Более подробно условия хранения, учёта и уничтожения таких тиражей бланков ТО будут сформулированы в соответствующем приказе Минфина РФ.

Подробнее ...

honda logo

Причиной становится некачественная сварка кузова: при производстве были пропущены некоторые точки, что может представлять серьезную опасность для водителя и пассажиров в случае аварии. Компания утверждает, что таких авто совсем немного, а ремонтировать их нет возможности: за них либо вернут деньги, либо предоставят совершенно новые автомобили.

Подробнее ...

rf gd

Правительство разрешило покидать место аварии без вызова ГИБДД, если пострадавшей стороной стал фонарный столб или если оба участника сумели договориться на месте. Соответствующее постановление правительства подписано вчера председателем правительства. Правда, вступит оно в силу только с 1 июля следующего года.

Подробнее ...