Не выезжайте на дорогу этой зимой – смертельная опасность!

  • Печать
  • E-mail

gibdd лого

Специалисты Межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог» пришли к экспертному мнению, что применяющиеся этой зимой в столице противогололедные реагенты, грозят жителям мегаполиса всевозможными проблемами со здоровьем, а автомобилям – преждевременным износом кузова, в следствии повышенной коррозии, а также всевозможными поломками.

road iceОбщественный центр совместно с «Союзом экологических общественных организаций» провел проверку, результат которой оказался очень далёк от заявлений мэрии Москвы о высоком качестве новых дорогостоящих реагентов.

Выяснилось, что для борьбы с наледями на дорогах снова используется каменная соль, а это вещество было под запретом многие годы. Кроме того, вместо гранитного щебня теперь дорожники используют мрамор, который легко измельчается колесами автомобилей в тонкую и везде проникающую пыль. Эксперты опасаются не только за здоровье людей и животных, но и за большой риск того, что кузова машин после ежедневной обработки дорог соляным раствором проржавеют за один сезон.

Специалисты также отмечают, что ситуацию усугубляет постоянное неправильное применение реагентов. «Рассыпаются реагенты неравномерно, иногда чуть ли не кучами, это сильно увеличивает концентрацию вредных веществ, но не помогает бороться с гололедом. А вот чтобы решить проблему на тех участках, куда реагенты не попали при первом нанесении, дорожники просто используют дополнительное количество тех же реагентов. В результате на дорогах вредных примесей оказывается больше, чем было бы нужно при рациональном применении», – объяснили в общественном центре.

Ранее государственные служащие предлагали прекратить чистить дороги зимой на севере России. 

Только ленивый не заметил, что тротуары в Москве «побелели». Произошло это именно из-за применения мраморной крошки и муравьиной кислоты в целях предотвращения образования наледи. Как заявил руководитель столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Андрей Цыбин, новые реагенты безопасны для обуви, а перед летним сезоном все столичные дороги будут четыре раза обработаны «Чистодором», который смоет все реагенты • Источник: auto.vesti.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

z_to

Основные принципы работы с бланками ТО старого образца в первом квартале следующего года. Более подробно условия хранения, учёта и уничтожения таких тиражей бланков ТО будут сформулированы в соответствующем приказе Минфина РФ.

Подробнее ...

moscow sm

Решение сохранить прежнюю скорость движения транспорта в пределах Бульварного кольца было принято вчера на заседании президиума правительства Москвы. Как напомнил мэр города Сергей Собянин, предложение снизить её с существующих 60 км/час до 40 км/час было вынесено на голосование москвичей в сервисе «Активный гражданин». Бурное обсуждение продолжалось с 22 июля по 14 августа.

Подробнее ...

gibdd лого

Комитет Госдумы РФ по транспорту подготовил законопроект, ограничивающий применение дорожных камер на дорогах нашей страны. Если новый законопроект будет принят, то камеры фото- и видеофиксации нарушений разрешат устанавливать только в особо опасных местах дорог, которые будут утверждаться комиссией по результатам аудита безопасности движения, и на аварийно-опасных участках дорог.

Подробнее ...

toyota sm

Компания Toyota объявила об отзыве около 250 000 автомобилей в США. Причина - неисправность подушек безопасности. Отзыв коснется автомобилей Corolla, Matrix, Sequoia, Tundra и Lexus SC, произведенных в 2001–2004 годах.

Подробнее ...

honda logo

Причиной становится некачественная сварка кузова: при производстве были пропущены некоторые точки, что может представлять серьезную опасность для водителя и пассажиров в случае аварии. Компания утверждает, что таких авто совсем немного, а ремонтировать их нет возможности: за них либо вернут деньги, либо предоставят совершенно новые автомобили.

Подробнее ...