Редакции автомобильного издания Auto Express во главе с Ричардом Мегсоном, креативным директором рекламного агентства Red Brick Road, пришлось отсмотреть огромное количество рекламных роликов, которые снимались на протяжении многих лет, чтобы определить лучших из лучших.
Чтобы избежать обвинений в подтасовке результата, автомобильное издание решило предложить демократический подход и выставило 20 самых популярных видеороликов на общественное голосование.
Победителем был признан рекламный ролик Honda 2003 года под названием «Cog», в котором компания рассказывала об обновлении Accord.
В Топ5, определённый читателями издания вошли:
- Honda Accord, видео «The Cog»
- Ford Puma, видео «Steve McQueen».
- Peugeot 206, видео «The Sculptor».
- Citroen C4, видео «Transformers».
- VW Golf GTI, видео «Changes».
• Источник: news.japancar.ru
</
< Предыдущая | Следующая > |
---|