На Московском Международном автосалоне состоялась премьера модели Nissan Almera. Автопроизводитель позиционирует ее как бюджетный автомобиль размерного D-класса, который будет продаваться по цене B-класса. Новинку начинают собирать на новой линии на АвтоВАЗе.
Автомобиль начнут собирать в Тольятти, а на рынок он выйдет в начале будущего года. Almera представляет собой переработанный вариант Nissan Bluebird Sylphy для внутреннего рынка Японии, но российская версия имеет множество отличий. Almera представляет собой существенно переработанный Nissan Bluebird Sylphy второго поколения (G11), который появился на внутреннем рынке Японии в 2005 году и выпускался до 2012 года. Российская Almera снаружи практически повторяет Bluebird Sylphy, но салон изменен полностью.
Из внешних отличий – иные бамперы, задняя оптика, решетка радиатора, декоративные элементы. В салоне с Bluebird Sylphy у Almera крайне мало общего – российский вариант существенно упрощен и удешевлен. В частности, заимствованы некоторые элементы у бюджетных моделей Renault – руль, клавиши стеклоподъемников, информационный дисплей на приборном щитке и мн. др. Схема расположения клавиш управления стеклоподъемниками та же, что и у Renault Logan (у Bluebird Sylphy блок управления находился на двери водителя).
Ручной тормоз приводится в действие рычагом между передними креслами, а не ножной педалью, иной формы стали кресла, а сама передняя панель и дверные панели полностью переработаны.
Nissan утверждает, что Almera прошла полный курс подготовки к российским условиям. Применена новая антикоррозионная обработка (особенно в отношении днища), хромированные детали экстерьера эффективнее противостоят противогололедным реагентам. Стандартной является 2-миллиметровая металлическая защита моторного отсека. Дорожный просвет увеличен до 160 мм, хотя под защитой просвет всего 145 мм. Багажный отсек переработан – он рассчитан на полноразмерное запасное колесо. Скрытые петли увеличивают полезный объем, который, как утверждается, максимальный в классе – 500 л. Длина автомобиля составляет 4 656 мм, а колесная база также одна из самых больших в классе – 2 700 мм.
Двигатель предусмотрен только один - 1,6-литровый бензиновый мощностью 102 л.с. (75 кВт) и крутящим моментом в 145 Нм. В официальном сообщении Nissan не приводит его модель, но, по предварительным данным, речь идет о знакомом по Renault Logan 1,6-литровом двигателе, поскольку 1,6-литровый HR16DE, которым оснащался Bluebird Sylphy в Японии несколько мощнее (81-84 кВт). Трансмиссия – 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП.
Предусмотрено три комплектации Welcome, Comfort и Tekna. Перечень оборудования в базовой версии не приводится, а в Comfort автомобиль получит центральный замок с дистанционным управлением, подогрев и электроприводы зеркал, противотуманные фары, маршрутный компьютер. В максимальной версии Tekna прибавятся: навигационная система, задние электростеклоподъемники, аудиосистема.
Кондиционер будет доступен как опция в комплектации Comfort, в Tekna он войдет в обязательное оснащение.
Какова будет стоимость автомобиля – пока неизвестно. Глава Nissan Motor Rus Франсуа Гупиль де Буйе (François Goupil de Bouille) подчеркнул, что когда она будет объявлена «многие будут удивлены выгодностью данного предложения». В продаже Almera появится в начале будущего года • Источник: japancar.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|