Шелковый путь 2013 – история выживания автомобиля

  • Печать
  • E-mail

silk way 2013

Пятый юбилейный выпуск ралли «Шелковый путь 2013» войдет в историю гонки как самый сложный и изнурительный. За 7 дней участники ралли из 27 стран мира преодолели более 4000 км, 2800 км из которых пришлись на долю зачетных спецучастков.

silk way kamazВзяв за основу по-настоящему марафонские показатели, которыми до старта ралли «Шелковый путь-2013» могли похвастаться только два события – марафон «Дакар» и «Африка Эко Рейс», организаторы гонки во главе с Семеном Якубовым доказали, что теперь и «Шелковый путь» - полноправный участник элитной марафонской дивизии.

Команда «ПЭК» вышла на старт ралли «Шелковый путь-2013» двумя экипажами, чтобы пройти напряженный и трудный путь к победе! Победе над собой, бездорожьем и другими трудностями гонки.

Каждый день был наполнен яркой борьбой, эмоциями и впечатлениями. После великолепного старта на Красной Площади участники отправились на трассу. За первые три этапа экипаж Евгения Фирсова/Вадима Филатова, пилотирующий совершенно новый автомобиль Toyota Hilux, подготовленный командой Overdrive, смог прочно закрепиться в первой пятерке лидеров и выиграть «серебро» в рамках этапа Чемпионата России, итоги которого были подведены после третьего этапа ралли. Новый автомобиль проявлял себя великолепно на скоростных техничных дорогах, развивая высокую скорость, а на песчаных барханах уверенно брал все подъемы благодаря отличным характеристикам мотора и коробки.

Не так удачно сложилось начало гонки у Дмитрия Иевлева/Алексея Шапошникова. На первом этапе в одном из виражей экипаж зацепил дерево, примчавшись на финиш с небольшими повреждениями, а также пропустил одну контрольную точку, стоившую 2 часа штрафного времени. Опустившись во вторую десятку протокола, Дмитрий и Алексей предприняли успешную атаку во второй день, показав 14-й результат, но перегрев двигателя в третий и четвертый день, увы, привели к техническому сходу. Выполнив задачу минимум и квалифицировавшись на 9-м месте в рамках этапа Чемпионата России, Дмитрий Иевлев/Алексей Шапошников настроились обязательно покорить следующий «Шелковый путь»!

Во второй половине гонки команда «ПЭК» активно включилась в борьбу за медали. Поймав кураж на четвертом этапе гонки из Астрахани в Элисту, Евгений Фирсов/Вадим Филатов показали второе лучшее время вслед за «лисом пустыни» Жан-Луи Шлессером и поднялись на 4-е место в общем зачете, а на следующий день сине-белая Тойота отыграла еще одну позицию, войдя в тройку лидеров.

Удержать позицию было не просто – на финальных этапах организаторы приготовили участникам коварные астраханские пески и навигационные ловушки. Многочисленные сходы, проблемы с навигацией и техникой оставили больше половины участников за бортом гонки.

Понимая всю ответственность и рационально планируя свою тактику, экипаж Евгения Фирсова/Вадима Филатова успешно добрался до финиша ралли, завоевав «бронзу» международного зачета «Шелкового пути-2013» вслед за победителем Жан-Луи Шлессером/Константином Жильцовым (Багги) и серебряным призером Владимиром Васильевым/Виталием Евтеховым (G-Force Proto).

Поистине выдающийся результат экипажа Евгения Фирсова/Вадима Филатова на ралли «Шелковый путь-2013» стал серьезным подспорьем в подготовке к ралли-марафону «Дакар-2014», где команда «ПЭК» планирует свой первый дебют • Источник: autonet.ru

 
 

z pereezd

Аварии, произошедшие на железнодорожных переездах, из-за высокой тяжести последствий остаются наиболее опасными участками дорог, требующими постоянного контроля. Основной причиной аварийности на них является нарушение правил движения водителями транспортных средств.

Подробнее ...

gibdd лого

МВД России подготовило поправки, окончательно отправляющие в историю выдаваемые ранее водителям справки о ДТП. Практическая необходимость в них отпала после вступления в силу 20 октября нового регламента ГИБДД.

Подробнее ...

rf fl gos pdd

Создание системы поощрений для аккуратных водителей, которая может в тестовом режиме заработать уже в следующем году, будет обсуждаться в рамках правительственной комиссии по безопасности дорожного движения.

Подробнее ...

osago logo 1

Скорректирован порядок расчетов между страховщиками по прямому возмещению убытков по ОСАГО. Уточнено, что средняя сумма страховой выплаты рассчитывается исходя из следующих показателей по обязательному страхованию.

Подробнее ...

gibdd лого

Не штрафуемый порог скорости в 20 км/ч уже давно является самой обсуждаемой проблемой в правительстве — сторонники его отмены уверены, что именно данная погрешность является причиной большинства аварий в мегаполисах страны.

Подробнее ...