Согласно статистике женщины становятся виновницами ДТП реже мужчин

  • Печать
  • E-mail

woman

Женщины любят краситься за рулем и иногда закрывают глаза, если делают сложный маневр. Но общая статистика говорит, что водят они аккуратней мужчин. Сотрудники ГИБДД составили нестандартный рейтинг — назвали 10 главных причин, из-за которых женщины-водители попадают в аварии.

В МВД говорят, что есть много стереотипов о девушках за рулем вроде «Женщина-водитель — это как звезда на небе. Ты ее видишь, а она тебя нет», но часть из них все же можно считать обоснованными. Инспекторы поясняют, что женщины любят краситься за рулем и закрывают глаза, если делают сложный маневр. И все же в среднем женщины становятся виновницами ДТП реже чем мужчины (по данным ГАИ на тысячу женщин-водителей — примерно 90—100 ДТП, в основном — стуканчики, мелкие царапины во время парковки, а на тысячу мужчин-водителей приходится 200—300 ДТП).

woman top10Если проанализировать ДТП, то станет понятно — опасные привычки есть как у женщин, так и у мужчин. Например, не только отвлекаться за рулем, но и управлять авто, будучи навеселе. А вот рядовые гаишники подробнее рассказали, чем отличаются женские «грехи» на дороге от мужских. Гаишники утверждают, что женщины очень редко превышают скорость в отличие от мужчин. «Но было много случаев, когда дамы — участницы в основном мелких ДТП, нам поясняли, что еще не выучили — где главная дорога, а где второстепенная, а также запутывались как поворачивать на перекрестках», — говорит один из инспекторов.

Сами женщины-водители уверены, что они водят лучше мужчин.

«Я считаю, что женщины более осторожны на дорогах. И кстати, я вожу машину десять лет, и за это время заметила, что аварии с тяжелым исходом по вине девушек случаются редко, в отличии от ДТП, в которые попадают мужчины-водители. Единственное, что могу сказать не в пользу женщин, — часто мы сначала поворачиваем, а потом думаем, ну и иногда отвлекаемся», — рассказала участница Большого женского ралли Татьяна Ожелевская. По ее словам, женщины не устраивают гонок на дорогах и не выезжают на встречку.

«Дураки есть среди представителей обоих полов. Опаснее ли мужчин женщины за рулем? Есть профессиональные женщины, которые себя на дороге чувствуют как рыба в воде, а есть мужчины, которых за руль сажать страшно», — говорит Дарья, водитель с 5-летним стажем.

Мужчины дают неоднозначные оценки: «Когда кто-то включает поворотник в одну сторону, а сам поворачивает в другую, я всегда на сто процентов знаю, что это какая-то блондинка в короткой шубке, для которой руль — все равно что для обезьяны граната. С другой стороны, есть женщины, которые водят ничуть не хуже мужчин», — считает таксист Владимир • Источник: auto.bigmir.net/

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

nissan

Nissan объявил об отзыве 260 000 автомобилей из-за дефектных подушек безопасности, поставляемых японской фирмой Takata. Сервисная кампания затронет модели Cube и March (Micra – на фото), произведенные с 2010 по 2012 год.

Подробнее ...

gibdd лого

Более странной попытки построить безопасный автомобиль, пожалуй, не было. Американский инженер Уолтер Джером додумался разделить двигатель и пассажирский салон так, чтобы те вообще практически не соприкасались. И получился Sir Vival.

Подробнее ...

kia-logo2

Пассивную безопасность вэна Kia Carnival новой генерации KA4 впервые проверили на независимых испытаниях, это сделала австралийская ассоциация ANCAP. Автомобиль успешно прошёл ряд испытаний и показал себя с лучшей стороны, подтвердив высокий порог безопасности для своего класса.

Подробнее ...

russia

Искусственные неровности – так официально называются нелюбимые в народе «лежачие полицейские», которые устанавливают как правило в тех местах, где гибли или получали травмы люди. Поэтому они нужны. Для них есть единый стандарт, который одинаков на всей территории РФ – ГОСТ Р 52605-2006.

Подробнее ...

bmw

Росстандарт сообщает об отзыве в России двух автомобилей марки BMW X5 (серия G05). Под кампанию подпадают экземпляры, реализованные в апреле 2020 года.

Подробнее ...