Дизайенеры компании Mazda сильно рискуют попасть под люстрацию со стороны коллег-конкурентов. Потому что если они будут и дальше делать такие бескомпромиссно привлекательные автомобили – дизайнеры других авто-брендов будут вынуждены искать что-то позабористее.
Мы не просто тестируем компактные кроссоверы со спортивным уклоном, мы не только собираем рейтинги – мы активно используем сегмент компакт-SUV каждый день, наблюдая за ростом их популярности. Не в последнюю очередь – благодаря визуализации.
То, что сделали визионеры из дизайн-студии Mazda вокруг кроссовера длинной 4,2 метра и высотой всего 1,55 метра – иначе как шедевром назвать нельзя.
KODO – дизайн-философия японской компании, которую пробуют переводить дословно как «душа движения» — на самом деле означает намного больше.
В этом понятии – созерцание красоты форм объекта в движении, в KODO вложены чувства, вызываемые движением: смесь восторга, азарта, ощущения баланса и контроля, умноженные на остроту реакции и готовность рисковать, двигаясь на грани возможного. Это все – именно о новой CX-3.
Компактный кроссовер (СХ-3 на 20 см короче, чем хетчбек Mazda3 нового поколения) построен на платформе Mazda2, хотя для полноприводной версии он будет использовать элементы задней подвески от более крупной Mazda CX-5. Да, это показательный факт – Mazda CX-3 будет предлагаться и в моноприводе, и в версии 4х4, причем выбор также будет предложен и для коробок передач: механика или автомат семейства SkyActiv-Drive. Все говорит о том, что этот активный SUV будет ударно рассчитывать на разную аудиторию.
На готовность атаковать рынок намекает и внутренняя отделка Mazda CX-3, собранная из уже готовых элементов интерьера Mazda2, включая колористику и мультимедийную систему нового поколения MZD Connect, которая дебютировала именно на «двойке». Для Европы Mazda CX-3 получит не только бензиновый 2,0-литровый мотор, но и чистый дизель SkyActiv-D объемом 1,5 литра. Номинальная мощность обеих агрегатов – 150 л.с.
Точные показатели будут доступны позже – но ориентироваться можно на 2,0-литровый бензиновый SkyActiv на той же Mazda3 или на 1,5-литровый дизель в моторной гамме Mazda2 – оба с отдачей как раз 150 л.с. Поскольку выход на рынок нового кроссовера запланирован на весну 2015 года (старт продаж в Японии, потом в США и только после этого СХ-3 доедет до Европы) – вряд ли японцы успеют соорудить принципиально новые двигатели. О ценах говорить рано, хотя позиционирование кроссовера японцами затрагивает нишу, в которой «рулят» Nissan Juke, Opel Mokka и BMW X1.
До этого момента «ТрансМиссия» однозначно отдавала пальму первенства в этом классе Mercedes GLA – но после выхода Mazda CX-3 приоритеты сместились• Источник: transmissia.net
< Предыдущая | Следующая > |
---|