Внутри Бульварного кольца скорость движения остаётся 60 км/ч

  • Печать
  • E-mail

moscow sm

Решение сохранить прежнюю скорость движения транспорта в пределах Бульварного кольца было принято вчера на заседании президиума правительства Москвы. Как напомнил мэр города Сергей Собянин, предложение снизить её с существующих 60 км/час до 40 км/час было вынесено на голосование москвичей в сервисе «Активный гражданин». Бурное обсуждение продолжалось с 22 июля по 14 августа.

moscowВ опросе приняло участие около 140 тысяч горожан, — рассказал мэр. — Мнения разделились. 53% москвичей проголосовали «против» ограничения скорости, 27% — «за», а часть жителей не определились, как лучше.

Как повлияет ограничение в 40 км/ч на трафик в центре Москвы

Поэтому решение о снижении скорости мэр решил не принимать. «Считаю, что обсуждение этой темы надо продолжить и через некоторое время вновь спросить москвичей об этом на том же «Активном гражданине». И если позже они всё-таки выскажутся за это предложение, то городские власти его примут.

— Как вы считаете? — обратился Сергей Собянин к своему заместителю по вопросам транспорта Максиму Ликсутову. В ответ услышал: «Мы работаем всегда, исходя из интересов москвичей». Напомню, снизить среднюю скорость транспорта в пределах Бульварного кольца (кроме самых крупных улиц) предложил Центр организации дорожного движения столицы.

Специалисты аргументировали тем, что средняя скорость пешеходов — 4 км в час. Людям некомфортно, если машины рядом с ними идут быстрее более чем в 10 раз. Снижение скорости движения до 40 км обеспечит их большую безопасность, да и чем меньше аварий, тем меньше пробок. Для европейских городов такой подход — норма.

А вот большинство москвичей выступили против. И власти пошли у них на поводу?

— Сергей Собянин — политик, он обязан учитывать настроение горожан, — считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. — Он не может ломать через коленку миллионы автовладельцев или читать им политграмоту, что скорость 60 км/ч и не нужна в центре Москвы, с её узкими улочками. С трамваями, автобусами, машинами, припаркованными на их обочинах, днём быстрее 40 км/ч и не проедешь, а ночью — лучше и не надо. Но это пока понимают, к сожалению, не все. Впрочем, эксперт уверен, пройдёт год-два, и москвичи в самом деле, как надеется и мэр, могут изменить мнение.

— У нас пока ездит на машинах в основном первое поколение автовладельцев, — говорит он. — Для них машина — гордость, а быстрая езда — достоинство. У европейцев, у которых и дедушки имели «Форды», — автомобиль просто полезный предмет наряду с газонокосилкой. Но москвичи учатся быстро. Научились же пропускать пешехода на зебре. Научимся и считаться с ним и на всей дороге • Источник: rg. ru

 

gibdd лого

Штраф за езду без пропусков, который с недавних пор автоматически выписывается автомобилистам в Москве, могут внести в новый КоАП. Новая норма будет только в режиме повышенной готовности или зоне ЧС.

Подробнее ...

auto s

Опрос, проведенный среди сотрудников Госавтоинспекции, показал, что штрафование нарушителей на автомобиле с "особым" номером чаще всего бессмысленно. Складывается впечатление, что как минимум половина таких автовладельцев чувствует на российских дорогах вседозволенность.

Подробнее ...

a crash

Водитель пикапа чудом выжил, упав с высоты более 20 метров на съезде развязки моста в Милуоки. Автомобиль перевернулся в воздухе и упал на колёса.

Подробнее ...

great

Пикап Great Wall Steed, более известный на нашем рынке под именем Wingle 6, полностью провалил краш-тест австралийской организации ANCAP. Китайская модель смогла завоевать лишь две звезды и набрала всего 16 баллов из 37 возможных.

Подробнее ...

bmw logo wb

Последнее поколение iDrive, работающее под управлением операционной системы BMW 8, обещает перенести «взаимодействие между водителем и транспортным средством в цифровое будущее, в котором многие области жизни становятся всё более интеллектуальными».

Подробнее ...