Внутри Бульварного кольца скорость движения остаётся 60 км/ч

  • Печать
  • E-mail

moscow sm

Решение сохранить прежнюю скорость движения транспорта в пределах Бульварного кольца было принято вчера на заседании президиума правительства Москвы. Как напомнил мэр города Сергей Собянин, предложение снизить её с существующих 60 км/час до 40 км/час было вынесено на голосование москвичей в сервисе «Активный гражданин». Бурное обсуждение продолжалось с 22 июля по 14 августа.

moscowВ опросе приняло участие около 140 тысяч горожан, — рассказал мэр. — Мнения разделились. 53% москвичей проголосовали «против» ограничения скорости, 27% — «за», а часть жителей не определились, как лучше.

Как повлияет ограничение в 40 км/ч на трафик в центре Москвы

Поэтому решение о снижении скорости мэр решил не принимать. «Считаю, что обсуждение этой темы надо продолжить и через некоторое время вновь спросить москвичей об этом на том же «Активном гражданине». И если позже они всё-таки выскажутся за это предложение, то городские власти его примут.

— Как вы считаете? — обратился Сергей Собянин к своему заместителю по вопросам транспорта Максиму Ликсутову. В ответ услышал: «Мы работаем всегда, исходя из интересов москвичей». Напомню, снизить среднюю скорость транспорта в пределах Бульварного кольца (кроме самых крупных улиц) предложил Центр организации дорожного движения столицы.

Специалисты аргументировали тем, что средняя скорость пешеходов — 4 км в час. Людям некомфортно, если машины рядом с ними идут быстрее более чем в 10 раз. Снижение скорости движения до 40 км обеспечит их большую безопасность, да и чем меньше аварий, тем меньше пробок. Для европейских городов такой подход — норма.

А вот большинство москвичей выступили против. И власти пошли у них на поводу?

— Сергей Собянин — политик, он обязан учитывать настроение горожан, — считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. — Он не может ломать через коленку миллионы автовладельцев или читать им политграмоту, что скорость 60 км/ч и не нужна в центре Москвы, с её узкими улочками. С трамваями, автобусами, машинами, припаркованными на их обочинах, днём быстрее 40 км/ч и не проедешь, а ночью — лучше и не надо. Но это пока понимают, к сожалению, не все. Впрочем, эксперт уверен, пройдёт год-два, и москвичи в самом деле, как надеется и мэр, могут изменить мнение.

— У нас пока ездит на машинах в основном первое поколение автовладельцев, — говорит он. — Для них машина — гордость, а быстрая езда — достоинство. У европейцев, у которых и дедушки имели «Форды», — автомобиль просто полезный предмет наряду с газонокосилкой. Но москвичи учатся быстро. Научились же пропускать пешехода на зебре. Научимся и считаться с ним и на всей дороге • Источник: rg. ru

 
 

toyota logo

Около 6,5 млн автомобилей отзывает в мастерские Toyota из-за дефекта стеклоподъемника. В Европе затронуто 1,2 млн машин, в США - 2,7 миллионов.

Подробнее ...

great

Компания Great Wall Motors открыла собственный завод в Болгарии. Это первое предприятие по сборке китайских автомобилей в Евросоюзе. В Болгарии китайцы намерены собирать по две тысячи машин в год, однако в дальнейшем объём выпуска планируют увеличить как минимум в 25 раз.

Подробнее ...

hyundai

Компания Hyundai объявила об отзыве в России около 11,5 тыс. автомобилей. Приглашение посетить сервисные центры получат владельцы 11,1 тыс. внедорожников Santa Fe и 454 ix 55 выпущенных в 2010 и 2011 годах.

Подробнее ...

baic logo

Китайский концерн BAIC выпустил на дорожные тесты трехдверную версию своего внедорожника BJ80. Как и пятидверный вариант, эта модель является практически точной копией легендарного внедорожника Mercedes-Benz G-Class.

Подробнее ...

ford

Фирма Arctic Trucks поделилась фотографиями испытаний безумного пикапа Ford F-150, переоборудованного для суровых арктических условий. Грузовичок на 44-дюймовых покрышках Nokian тестировал в течение двух недель генеральный директор Arctic Trucks Эмиль Гримссон.

Подробнее ...