Стоимость Dartz FreZe Nikrob составляет всего 9 999 евро (или чуть более 12 000 долларов в эквиваленте в США), и это самый дешёвый способ сесть за руль электромобиля в Европе.
А с его стартовой ценой менее 10 тысяч он будет примерно на 10 тысяч меньше, чем Smart EQ Fortwo. Вы можете купить Renault Twizy дешевле, но, возможно, Dartz не считает его, потому что у него нет дверей и он представляет собой микрокар.
Dartz получит дополнительное оборудование
Между тем, FreZe Nikrob будет основан на Wuling Mini-EV, который продаётся в Китае по цене, эквивалентной 4500 долларам. Судя по замаскированным фотографиям для прессы, которыми Dartz поделился с нами, Nikrob не должен сильно отличаться с точки зрения внешнего вида.
Между тем внутри не похоже, что слишком много изменилось по сравнению с Wuling , что неплохо. Честно говоря, что касается дешёвых микрокаров, интерьер выглядит великолепно. А может выглядеть даже лучше.
Dartz предлагает ряд опций, например удаление заднего сиденья. Тем не менее, вы можете оставить эти задние сиденья, потому что они (вместе с передними частями) могут быть отделаны искусственной кожей. BeLeaf — это заменитель веганской кожи, созданный Nova Kaeru, компанией из Бразилии, которая собирает листья с растения Alocasia Macrorrhiza (или слоновьего уха).
В оснащение войдут новые фары с ДХО
Компания также ранее заявляла, что хочет добавить подушки безопасности и электронный контроль устойчивости. Все это могло объяснить рост цен по сравнению с Wuling.
На увеличение цены влияет и солидный запас хода — дальности поездки, по сравнению с Wuling, которая в Китае составляет 175 км (108 миль). Двухдверный городской автомобиль способен проехать до 200 км без подзарядки и вмещает до четырёх человек. По словам генерального директора Dartz Леонарда Янкеловича, FreZe Nikrob в основном расширила ассортимент благодаря более эффективным аксессуарам.
По непонятным причинам в этом автомобиле используются устаревшие галогенные лампы, которые разряжают электричество, как путешественник«, — сообщил нам Янкелович в электронном письме:
«Меняем их на светодиоды и получаем то, что нам нужно — дополнительный диапазон. Плюс мы сделали ещё несколько обновлений электрической системы».
Изначально Dartz нацелена на рынки Германии, Норвегии и Франции. В частности, компания сообщила Carbuzz, что хочет ввести автомобиль в парк кардшеринговых компаний. Американские рынок не исключён, но на самом деле это не тот вопрос, который компания ставит сейчас в приоритет • Источник: carscoops. com
< Предыдущая | Следующая > |
---|