Игры со смертью на дорогах Москвы

  • Печать
  • E-mail

moscow sm

Статистика ДТП по данным ГИБДД показывает резкий рост аварийности в столице в зимние месяцы. Эксперты винят в этом нарушение технологий применения и состава противогололедных реагентов. Статистика убийственная: за один только январь 2012-го на дорогах столицы погибло на 60% больше людей, чем за аналогичный период прошлого года.

road winterПолицейские по привычке винят во всем водителей, которые, по их мнению, не умеют ездить и не хотят соблюдать скоростной режим, но также признают, что подводит автомобилистов и плохое состояние асфальта. Эксперты говорят, что дело не только в качестве дорожного покрытия.

Свою лепту в статистику о смертности, конечно, вносят и любители «пролететь» на ста километрах в час там, где условия не позволяют разогнаться и до шестидесяти. Разбитый асфальт, ямы, появившиеся задолго до наступления весны, и обнажившиеся металлически стыки на эстакадах - тоже среди причин резко участившихся аварий. Но главным виновником того, что машины бьются буквально на пустом месте, являются реагенты, эксперименты с которыми ежегодно проводятся в Москве.

К такому выводу пришли специалисты Межрегионального общественного центра (МОЦ) «За безопасность российских дорог». По их словам, состав реагентов за минувший год менялся неоднократно, что никакими законами, естественно, регламентировано не было.

Полицейские вяло отмахиваются: московские водители, да и гости столицы, просто не умеют ездить. В мэрии рапортуют: все применяемые реагенты абсолютно безопасны, как для людей, так и для «железа». Что, впрочем, не мешает машинам – сгнивать за одну зиму, а автомобилистам – биться там, где в ином случае никогда не произошло бы ни одной аварии.

«Чиновники из Департамента ЖКХиБ Москвы при одобрении руководства Департамента защиты окружающей среды в прошлом году закупили в огромных количествах чудо-реагенты, которые не прошли обязательные испытания на московских улицах. В результате нынешней зимой жители города страдают от засыпанных солью тротуаров, и при этом город в обязательном порядке встает в пробках после каждого снегопада, чего не случалось уже много лет», - такой итог ударной «реагентной» работы подвел руководитель МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев.

Но эксперименты «на благо» москвичей, скорее всего, будут продолжаться. Перенимать опыт Канады, Финляндии, Швеции и даже соседней Беларуси (песок + соль, регулярная уборка снега, и утрамбовка его на междугородних дорогах; как результат – минимальное число ДТП, живое «железо» и легкие) в российской столице не спешат • Источник: autonews.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

renault-nissan

Вслед за концерном Volkswagen и Группой PSA Peugeot Citroen «модульный» принцип создания автомобилей начинает внедрять и альянс Renault-Nissan. Прошлой весной французы и японцы объявили, что совместно разработали собственную архитектуру CMF.

Подробнее ...

rf vsrf

Существует статья Конституции РФ, согласно которой вред, причинённый государственными органами или должностными лицами, подлежит возмещению, напомнил Верховный суд.

Подробнее ...

hyundai logo

Hyundai уже работает над Santa Fe MX5 5-го поколения, который дебютирует раньше, чем первоначально планировалось. И уже появились первые подробности о модели, на которой дебютирует новая интерпретация логотипа Hyundai.

Подробнее ...

jeep

Jeep отзывает Compass, а Ram — 1500 и 1500 Classic на мировом рынке Fiat Chrysler Automobiles отзывает около полумиллиона автомобилей в рамках новой кампании безопасности, которая охватывает, в первую очередь, США, но также распространяется и на другие мировые рынки.

Подробнее ...

vw logo 2021

Volkswagen AG (VOWG_p. DE) откладывает принятие решения о размещении запланированного гигафабрики по производству батарей для электромобилей в Восточной Европе на период после 2022 года, заявил автопроизводитель в четверг, указав на текущую экономическую ситуацию.

Подробнее ...